BBDO School

программа «Младший специалист»

Цель:  Программа подготовки младших сотрудников для работы в рекламе
Чему учат:  Базовым знаниям о рекламе вообще, и об экспертизе агентств группы BBDO
Кто учит:  Специалисты агентств BBDO Group
Кол-во людей в группе:  15-20 человек
Кто учится:  Младшие специалисты BBDO Group
Кол-во занятий:  1-2 раза в неделю вечером, полный курс занимает 3 месяца
Результат:  Подготовленные младшие специалисты на позиции стажеров, ассистентов менеджеров по работе с клиентами, ассистентов медиапленнеров, джуниор-стратегов.

04 univercity Shvoeva Marina 11.jpg Марина Швоева, директор по работе с персоналом BBDO Group:

— Цель, которую мы преследовали, создавая нашу школу – дать молодым сотрудникам, только пришедшим в рекламу, базовое представление о том, как устроена индустрия в целом и наша группа в частности, научить ребят необходимому минимуму практических навыков для начала карьеры в BBDO Group.

BBDO College (I)

программа «Умный менеджер»

Цель:  Программа развития сотрудников клиентского сервиса младшего и среднего звена
Чему учат:  Углубленным знаниям по основным экспертизам группы, мультидисциплинарному мышлению, эффективному взаимодействию с клиентами, управлению проектами
Кто учит:  Руководители и ведущие специалисты агентств BBDO Group
Кол-во людей в группе:  15-25 человек
Кто учится:  Менеджеры по работе с клиентами всех агентств BBDO Group
Кол-во занятий:  4 полных дня. Занятия проходят раз в 2 недели + месяц на подготовку дипломной работы
Результат:  Опытные менеджеры, способные самостоятельно планировать и вести любой проект, в том числе с участием нескольких агентств группы

BBDO Group Makhmudov Turkhan 05.jpgТурхан Махмудов, управляющий директор, директор по корпоративной стратегии и развитию BBDO Group:

— Сегодня client service часто исполняет роль координатора проектов, передающего задачи клиентов в агентства группы без анализа и обратной связи. Выпускники «Умного менеджера» – это специалисты, способные самостоятельно решать поставленные задачи. Они хорошо понимают свой бизнес и бизнес всей группы, в состоянии эффективно взаимодействовать с клиентом, критически оценивать постановку задач, объем работ, ресурсы, эффективно планировать и управлять процессами.

BBDO College (I)

программа «Креативный лидер»

Цель:  Программа развития сотрудников креативных дисциплин среднего звена
Чему учат:  Навыкам правильной постановки задач, создания сильного и эффективного креатива, его оценки, доработки и воплощения на высоком уровне
Кто учит:  Питер Рассел, независимый тренер (прим. ред. — подробности ниже)
Кол-во людей в группе:  10-15 человек
Кто учится:  Копирайтеры и арт-директоры всех агентств BBDO Group
Кол-во занятий:  3 сессии по 2 дня каждая, которые проходят раз в месяц
Результат:  Креативные лидеры, способные быстро создавать и качественно воплощать идеи, эффективно решающие задачи клиента

04 univercity Lutz Igor 06.jpgИгорь Лутц, управляющий творческий директор BBDO Moscow:

— Западный опыт показывает, что креатив в рекламном агентстве – это четкий, технологичный процесс, не зависящий от вдохновения. У нас много ярких идей, но беда в том, что часто они появляются еще до конца брифинга. В результате креатив не соответствует запросу, который поступает от клиента. Как итог вся индустрия представляется кучкой гламурных тусовщиков, занимающихся творчеством за чужие деньги. Идеи будущего не просто креативны, но и эффективны, то есть неожиданным и ярким способом решают прагматичные бизнес-задачи. И это навыки, которым можно научиться.

BBDO College (II)

программа «Интегрированный лидер»

Цель:  Подготовка руководителей интегрированных проектов
Чему учат:  Глубокому пониманию всех ключевых экспертиз группы, умению работать со всеми дисциплинами, навыкам создания и планирования интегрированных проектов, их презентации и продажи клиентам
Кто учит:  Руководители и ведущие специалисты агентств BBDO Group
Кол-во людей в группе:  10-12 человек
Кто учится:  Старшие менеджеры, руководители групп и директора по работе с клиентами агентств BBDO Group
Кол-во занятий:  7 полных дней. Занятия проходят раз в 2 недели + 2 недели на подготовку дипломных проектов
Результат:  Универсальные лидеры, способные возглавить интегрированный проект с привлечением экспертиз сразу нескольких агентств

BBDO Group Makhmudov Turkhan 05.jpgТурхан Махмудов, управляющий директор, директор по корпоративной стратегии и развитию BBDO Group:

— Интегрированные консультанты – это следующая ступень после «умных менеджеров». Они уже сейчас – сильные специалисты в своей области, менеджеры по работе с клиентами креативного или медийного агентства, стратеги, способные оценить задачи и определить проблему клиента. Задача курса – превратить их в универсальных специалистов, уверенно владеющих всеми экспертизами группы от креативных до медийных и способных на основе этого портфеля сервисов создать эффективное решение, продать его клиенту, возглавить и довести до конца проект, в который вовлечены сразу несколько агентств.

BBDO Magistrate

Программа «Магистр»

Цель:  Подготовка управляющих директорв и руководителей подразделений, которые хорошо понимают бизнес группы. Корпоративный MBA
Чему учат:  Стратегическому анализу, управлению изменениями, определению целей и постановке задач организации
Кто учит:  Турхан Махмудов
Кол-во людей в группе:  10-12 человек
Кто учится:  Руководители подразделений и специалисты с потенциалом будущих руководителей всех подразделений группы (как фронт-, так и бэк-офиса)
Кол-во занятий:  10 полных дней, занятия проходят раз в месяц
Результат:  Топ-менеджмент будущего, специалисты, способные управлять бизнесом группы

BBDO Group Makhmudov Turkhan 05.jpgТурхан Махмудов, управляющий директор, директор по корпоративной стратегии и развитию BBDO Group:

– Магистратура появилась еще в прошлом году и ее опытом мы пользовались, создавая новый BBDO College. Можно сказать, что это упрощенный корпоративный МВA, где учатся руководители подразделений и специалисты с потенциалом управленцев из всех подразделений группы, как фронт-, так и бэк-офиса. BBDO Magistrate – это курс, который не зависит от специальности слушателя. Его задача – подготовить управленцев, которые могут рассматривать работу своего подразделения в контексте бизнеса всей группы, определять вектор движения, источники бизнеса, эфффективность бизнес-процессов, что в них нужно изменить или добавить.

Digital College

Курс «Введение в digital»

Цель:  Спецкурс, в рамках которого слушатели получают общую информацию по всем составляющим тог, что сейчас принято называть словом digital
Чему учат:  Digital landscape, типы креативных продуктов в digital и процессы их создания, медиапланирование и медиазакупки в digital, социальные медиа, мобильный маркетинг, интегрированные проекты
Кто учит:  Ведущие digital- и SMM-специалисты агентств BBDO Group
Кол-во людей в группе:  15-25 человек
Кто учится:  Разные специалисты агентств BBDO Group, а также приглашенный спикеры
Кол-во занятий:  7 дней, занятия проходят один раз в неделю + месяц на подготовку дипломной работы
Результат:  Понимание того, что такое digital и умение вести интегрированные проекты с digital-составляющей

BBDO Group Kirikchi Igor 08.jpgИгорь Кирикчи, управляющий директор, директор по организационному развитию BBDO Group: 

– Лет через 10, а то и раньше, нельзя будет делить коммуникацию на ATL и digital. Понятие ATL исчезнет, а понятие digital распространится и на те экраны, которые сегодня называются телевидением, наружкой, прессой и даже материалами для мест продаж. Все это станет интерактивным, сам способ потребления СМИ и рекламы кардинально изменятся. Если не начать обучаться этому сейчас, то придется выйти на пенсию раньше времени. Ведь кучера и возницы в начале 20 века тоже не подозревали, что их профессия совсем скоро станет неактуальной. Нам нужно не повторить их ошибку.