BBDO Group стала обладателем премии HR-бренд

5 марта 2012

Проект BBDO University покорил жюри премии, учрежденной HeadHunter.ru. «Премия HR-бренд» – это независимая ежегодная премия за наиболее успешную работу над репутацией компании как работодателя. Это знак признания успеха компании в бизнес-сообществе, среди экспертов и коллег, клиентов и соискателей.



В разные годы номинантами «Премии HR-бренд» становились: ВымпелКом (Билайн), АльфаСтрахование, Мобильные Телесистемы (МТС), Procter&Gamble, ЮниКредит Банк, Intel, Google, Евросеть, Пивоваренная компания «Балтика», Тройка Диалог, PricewaterhouseCoopers и многие другие.

Победитель определяется в несколько этапов. Сначала члены экспертного совета, который состоит из пяти комитетов, выбирают не более десяти номинантов-финалистов. После чего жюри конкурса выбирает победителей («золото», «серебро» и «бронза») в каждой номинации конкурса («Столица», «Северная столица», «Регион», «Федерация», «Мир»).

BBDO Group получила бронзовую награду в одной из самых конкурентных номинаций – «Столица». В этом году в ней состязались HR-проекты AVON, TRANSAERO, «Видео Интернешнл», Adidas, Pfizer, ПРОМСВЯЗЬБАНК, Procter&Gamble, IBS и других.

Для презентации проекта был снят специальный фильм о корпоративном университете и это произвело впечатление на жюри.

BBDO University – это внутренний образовательный проект для сотрудников группы. Университет состоит из трех ступеней, рассчитанных на специалистов разного уровня и разных профессий.

Первая ступень – BBDO School. Это единственный уровень, на который можно попасть извне. Он рассчитан на студентов, которые хотят в рекламной отрасли, а также на младших сотрудников компании (ассистентов отделов, секретарей, которые далее хотят развиваться в рекламном бизнесе). В процессе обучения они получают теоретические и практические знания о разных дисциплинах и могут сделать выбор в пользу одной из них. Для BBDO это возможность минимизировать ошибок найма и получить конкурентные преимущества в борьбе за молодые таланты. Последний момент, особенно актуален в условиях, когда экономически активным становится поколение демографического спада.

Следующая ступень, которая состоит из двух уровней – BBDO Сollege. Программа ориентирована на сотрудников среднего звена. Она включает три основных направления: «Умный менеджер», «Интегрированный лидер» и «Креативный лидер». Цель этих курсов – расширить и углубить профессиональные знания сотрудников. Важная составная часть данной ступени – практическая подготовка для работы на интегрированных проектах. BBDO College – это и инструмент повышения качества стратегического продукта нашей группы, и существенное подспорье для HR-департамента. Возможность проходить бесплатное специализированное обучение – это весомый аргумент для лучших специалистов рынка.

BBDO Magistrate – программа, которая была создана для повышения уровня управленческой экспертизы директоров и руководителей различных подразделений BBDO Group.

Результаты

Даже первые результаты проекта показали, что создание системы корпоративного обучения себя оправдало.

Половина выпускников первого набора BBDO School уже трудится в штате компании. Они успешно прошли испытательный срок и показывают впечатляющие результаты. Конкурс на второй набор составил 12 человек на место. У программы появились интересные перспективы для развития: несколько вузов предложили нам сотрудничество с ними на постоянной основе.

Около 30% новых сотрудников BBDO Group с опытом от трех лет одной из главных причин прихода в компанию назвали наличие BBDO College как возможности повысить свою профессиональную капитализацию.

Тесная работа топ-менеджмента группы со студентами BBDO Magistrate позволила найти кандидатов на ключевые вакантные позиции внутри группы. Повышение получила почти половина первого набора магистров. Кроме того был реализован целый ряд их инициатив, предложенных в процессе обучения: создан HR-портал, началась работа по разработке стратегии группы, в целом, и каждого агентства в частности, введена в действие новая программа оценки персонала и т.д. Спустя год после окончания программы только один из 20 человек уволился из группы.

Группа компаний BBDO планирует дальнейшее развитие системы своих образовательных программ и верит, что за подобными проектами – будущее индустрии.