Кузница «Умных менеджеров» 

BBDO Group уделяет много внимания профессиональному развитию сотрудников, как ключевому фактору повышения качества услуг, которые мы оказываем клиентам. Одним из инструментов внедрения и поддержания высоких стандартов работы специалистов отдела по работе с клиентами является внутренний образовательный проект BBDO Сollege. 

BBDO Сollege существует с 2008 года. Он был задуман и продолжает функционировать как учебный курс, призванный повысить профессиональный уровень специалистов по работе с клиентами, а также расширить их знания в новых областях – медиа, стратегическом планировании, Digital & Integrated Campaigns и др. 

За эти годы обучение по программе BBDO Сollege прошли около 200 сотрудников BBDO Group. Каждый из них к моменту выпуска смог упорядочить свои знания процессов создания рекламы, познакомиться со всеми этапами – от клиентского брифа до размещения в медиа. Этот опыт позволяет работать с крупнейшими клиентами на проектах практически любой сложности. 

College.jpg

Кого и зачем учат
 
Главная цель BBDO Сollege – помочь эккаунт-менеджерам закрепить и/или переосмыслить имеющиеся знания, а также отточить умения и навыки, необходимые для более эффективной мультидисциплинарной работы в BBDO Group. Помимо этого, проект способствует формированию управленческого кругозора и укреплению корпоративной культуры. 
Обучение в BBDO Сollege могут пройти сотрудники, которые: 
  • являются менеджерами среднего звена (например, account manager/senior account manager для креативного агентства) одного из агентств BBDO Group; 
  • имеют опыт работы по специальности от одного до трех лет, в том числе в BBDO – не менее года;
  • обладают опытом работы в качестве функционального руководителя (желательно). 

Кто и как учит 

Уникальность BBDO Сollege заключается, в первую очередь, в его программе и преподавателях, которые ее разработали. Тренинги проводят топ-менеджеры BBDO Group, в том числе Игорь Кирикчи, Ольга Грамолина, Ольга Коновалова, Анна Захарова, Маргарита Арефьева, Ольга Шигорина, а также директора департаментов маркетинга крупных компаний-клиентов. Кроме того, на некоторые лекции мы приглашаем внешних спикеров – экспертов в разных областях знаний. 

Курс состоит из 10 занятий продолжительностью четыре-пять часов. Половина этого времени отведена на практические упражнения с разбором кейсов, групповыми дискуссиями, мозговыми штурмами, анализом видеоконтента и т.д. После каждого тренинга студенты получают домашнее задание. Небольшое количество слушателей – в группу набирают 15-25 человек – позволяет обеспечить высокое качество подготовки сотрудников. 

По окончании курса менеджеры по работе с клиентами способны самостоятельно планировать и вести любой проект, в том числе с участием нескольких агентств BBDO Group. 
  

Новости и публикацииrss



Марина Швоева
Экс-директор по персоналу
BBDO Group

– BBDO всегда славилось лучшей эккаунтской школой на рынке. С ростом компании и появлением новых агентств нам хотелось закрепить стандарты качества работы менеджеров и передать их новым людям, приходящим в BBDO. Также создание BBDO College способствовало более тесной интеграции сотрудников разных агентств для еще большего повышения уровня обслуживания клиентов.
Безусловно, BBDO College играет и мотивационную роль: попасть в список слушателей престижно, право учиться в нем получают самые талантливые и успешные. Преподают в колледже наши топ-менеджеры, которые в процессе обучения младших коллег не только выявляют лучших из лучших для кадрового резерва, но и помогают реализовать самые интересные идеи молодых специалистов.