Компания МТС облегчает муки выбора своим абонентам
Москва, РФ – Оператор запускает рекламную кампанию интерактивного сервиса «Ваш лучший тариф». С ним абоненту не нужно погружаться в особенности каждого предложения МТС. Достаточно «рассказать» системе о своих пожеланиях, и она предложит вам оптимальное решение, созданное специально под вас.
Сервис «Ваш лучший тариф» запрашивает у абонента информацию о том, сколько и с кем он разговаривает, часто ли пишет sms, отправляет ли mms и для чего ему нужен Интернет. Суммируя полученные данные, он предлагает идеальный вариант: тариф и набор дополнительных опций, подобранный с учетом требований конкретного клиента.
Рекламная кампания стартовала в середине апреля и в течение месяца будет размещаться в региональных рекламных блоках федеральных каналов по всей России.
Материалы для нее – телевизионный ролик и макеты для прессы и наружной рекламы – были разработаны командой BBDO Moscow.
– Работать с сервисом «Ваш лучший тариф» – по телефону или в интернете – очень просто, – комментирует коммуникацию Николай Мегвелидзе, креативный директор BBDO Moscow. – Правильно подобранные вопросы, интуитивно понятный интерфейс, отсутствие лишней информации и адекватный результат. Быстро, без длительных переговоров и ощущения чего-то упущенного. Поэтому в рекламных материалах вновь появляется девушка, которая как бы «говорит»: «Мы могли бы прийти к вам сами, но в этом нет нужды. Мы продумали услугу так, что ей можно воспользоваться без посторонней помощи».