BBDO Moscow рассказало о деликатной проблеме знаками

19 апреля 2011

Бренд Seni Active впервые выходит с рекламной кампанией в ATL-каналах.

Seni Acitve - впитывающие урологические трусики, - комментирует первую коммуникацию бренда Татьяна Исаева, руководитель отдела рекламы и маркетинга ООО "БЕЛЛА Восток". – Они созданы для обычных мужчин и женщин, которым, может быть, чуть за 40 или далеко за 60. Их объединяет одно: они активны - работают, общаются с друзьями, путешествуют. Нам важно было предложить этой аудитории продукт, который в силу своих особенностей позволит им чувствовать себя более свободно и уверенно и не думать постоянно о своем недуге.

- В процессе работы, - комментируют креативное решение Роман Лыч и Евгений Циклаури, арт-директор и копирайтер BBDO Moscow, - мы не забывали про то, что наша аудитория и их проблема требуют деликатности. Поэтому мы сознательно ушли от прямолинейности в сторону нейтральных, но понятных всем символов. Кроме того, не располагая большим бюджетом, мы стремились предложить достаточно простую в реализации, но визуально интересную идею.

Для трансляции на ТВ был создан ролик в 10 и 20-секундной версиях, а также печатные материалы для размещения в прессе и местах продаж.

Состав творческой группы

«БЕЛЛА Восток»

Руководитель отдела рекламы и маркетинга, сектор Seni, Matopat  – Татьяна Исаева

Коммерческий директор  Михал Вытуляни

BBDO Moscow

Идея – Роман Лыч, Евгений Циклаури, Екатерина Чернопазова, Анна Образцова

Креативный директор  Луис Тауффер

Арт-директор  Роман Лыч

Копирайтер  Евгений Циклаури

Директор отдела ТВ производства  Борис Анисонян

Руководитель группы по работе с клиентами  Елена Трунова

Младший менеджер по работе с клиентами  Юлия Мараховская

Директор по развитию бизнеса  Лариса Плотникова

Продакшен VGNC

Продюсер  Анна Соболева

Режиссер анимации  Дмитрий Лисенбарт

Постпродакшен mental dRive studio