BBDO Moscow создало серию принтов о едва не загубленных ужинах для Heinz

21 апреля 2011

Производитель запускает рекламную кампанию, продвигающую фасоль Heinz как самостоятельный гарнир.

– В нашей стране есть определенный набор гарниров и блюд быстрого приготовления, о которых вспоминают в момент, когда надо срочно что-то приготовить, – говорит менеджер по маркетингу Виктория Балтайс. – И, в отличие от, например, Великобритании, консервированной фасоли в этом списке, в силу разных обстоятельств, нет. Мы хотим изменить эту ситуацию.

В серии принтов команда BBDO Moscow представила ряд «чрезвычайных» ситуаций, в которых фасоль Heinz спасает положение.

– Достоинства продукции выпускаемой под брендом Heinz известны целевой аудитории, – рассказывает копирайтер BBDO Mosсow Анна Мигалева. – У нас не было задачи рассказывать о том, что эта фасоль не содержит искусственных ароматизаторов, красителей и консервантов, или о полезности фасоли. Нужно было показать, что это очень вкусный самостоятельный гарнир и замечательное дополнение к простым блюдам типа макарон.

Состав творческой группы

Heinz

Менеджер по маркетингу – Виктория Балтайс

Бренд-менеджер – Анастасия Раевская

BBDO Moscow

Креативный директор – Николай Мегвелидзе

Арт-директор – Дмитрий Юсов

Копирайтер – Анна Мигалева

Менеджер по работе с клиентами – Елена Иванова