BBDO Moscow и OMD Media Direction запустили ATL-кампанию для 5IVE REACT

28 апреля 2011

Креативная концепция для бренда 5IVETMREACTTM (Wrigley) «Каждый чувствует вкус по-разному» была воплощена на щитах 6х3 в наружной рекламе и в макетах для прессы.

В основе коммуникации – уникальная особенность самого продукта. По словам участников проекта со стороны компании Wrigley в России жевательная резинка 5IVETMREACTTM обладает интересным качеством – ее вкус для каждого человека раскрывается абсолютно индивидуально. Кроме того, и внешний вид новинки неординарный – ее пластинки чёрного цвета.

Интегрированная кампания, созданная в тесном сотрудничестве BBDO Moscow и OMD MD (BBDO Russia Group), впервые представляет 5IVETMREACTTM в ATL-каналах.

Для реализации макетов в прессу и для наружной рекламы был выбран испанский иллюстратор Габриэль Морено. У него своя, особенная стилистика рисования. Креативная команда поставила перед ним непростую задачу. Ему предстояло совместить в одном изображении серию из 6-8 картинок, так чтобы сначала все видели основной объект (портрет), а потом смогли разглядеть остальные детали.

Идея из нескольких объектов собрать целостную композицию пришла арт-директорам BBDO Moscow Роману Косову и Алексею Стародубову.

– 5IVETM– продукт, интересный своим позиционированием и историей предыдущих коммуникаций, – комментируют проект его авторы. – Бренд-команда изначально была ориентирована на построение образа в тесной связи с современным искусством. Были интересные проекты «Интерактивная галерея FIVE» и «Эксперимент 5IVE». Поэтому наша задача была поддержать это арт-направление.

– Позиционирование 5IVETM, ориентировнное на интеллектуальную высокодоходную аудиторию, определило каналы: интернет, наружная реклама, пресса и кинотеатры, - говорит Николай Кузнецов, руководитель медийной группы OMD Media Direction. - При этом, во всех каналах мы использовали нестандартные форматы, для того чтобы выделиться на фоне общего клатера и донести премиальное позиционирование бренда.

В наружной рекламе задействованы щиты 6х3 в Москве и 13 городах-миллионниках. Часть поверхностей в столице усложнили экстендерами и специальной подстветкой.

В прессе размещение происходит в мужских глянцевых журнала (Maxim, Esquire, Men’s Health, GQ, Top Gear). 


Состав творческой группы

Wirgley

Директор по маркетингу – Ирина Полухина

Груп-бренд менеджер – Константин Перов

Бренд-менеджер – Мария Петрова

BBDOMoscow

Креативный директор – Николай Мегвелидзе

Арт-директора – Роман Косов, Алексей Стародубов

Директор отдела по работе с клиентами: Мария Морозова

Директор по работе с клиентами  –  Анна Афанасенко