Frustyle предложил нырнуть в прохладу
Бренд обещает потребителям прохладу и освежающий фруктовый вкус в жаркий день.
– Frustyle – это сочетание сока спелых экзотических фруктов и чистейшей природной воды – рассказывает о продукте менеджер группы торговых марок ОАО «Лебедянский» Оксана Ливке. – Мы хотим рассказать потребителям о главных достоинствах продукта: необычных освежающих фруктовых вкусах и натуральности, которые отличают его от других напитков.
Над новым флайтом кампании работала команда BBDO Moscow. Съемки ролика проходили в конце марта в ЮАР.
– По сюжету герои ролика, утомленные зноем жаркого летнего города, ныряют в подводный мир за вкусным освежающим Фрустайлом, – рассказывают о концепции арт-директор и копирайтер агентства Артем Петров и Александр Черкашин. Съемки под водой требуют особой подготовки и навыков всей съемочной команды. Именно поэтому мы выбрали южноафриканский продакшен Savage и режиссера Joel Xavier Peissig, имеющих большой опыт подводных съемок. Кастинг был непростым: нужны были герои уже снимавшиеся в подводных историях. Например, актриса, которую в итоге утвердили на главную роль – фридайвер с семилетним стажем.
Телевизионная кампания стартовала в национальных блоках федеральных каналов 12 мая. Коммуникация также поддерживается наружной рекламой.
Состав творческой группы
ОАО «Лебедянский»
Маркетинг директор – Малгожата Любэльска
Менеджер группы торговых марок – Оксана Ливке
BBDO Moscow
Креативный директор – Михай Колибан
Копирайтер – Александр Черкашин
Арт-директор – Артем Петров
Директор по стратегическому планированию – Анна Захарова
Менеджер по стратегическому планированию – Ирина Кудряшова
Директор по работе с клиентами – Дарья Осьминина
Менеджер по работе с клиентами – Юлия Ванюшина
Продюсер – Станислав Артимович
Продакшен – Savage
Режиссер – Joel Xavier Peissig