BBDO Moscow рассказало о приключениях главного героя Eclipse в Италии
«Ригли» и BBDO Moscow продолжают рекламную кампанию о путешествиях молодого ловеласа.
YjПосле горячего романа с бразильской танцовщицей главный герой кампании – Егор – вновь свободен и ищет новую любовь на этот раз в Италии. Но у него опять находятся противники, и они надеются помешать личному счастью парня. Итальянские мафиози пытались обезвредить Егора с помощью чеснока. Но это последнее, что может остановить его, потому что во всех путешествиях рядом с ним освежающая жевательная резинка Eclipse.
Ролик снимал известный в Италии режиссер Аго Панини. Перед ним стояла задача превратить классический кинематографический образ итальянской мафии в ироничную современную картинку.
Такой же бриф – добавить свежести в классику – получила и известная acid-jazz группа DePhazz. Они сделали обработку композиции Santa Lucia, которая звучит в ролике.
Актер, занятый в проекте, стараниями итальянских стилистов тоже преобразился: у него изменилась прическа и появилась модная небритость.
Ролик, снятый в октябре 2010 года, в начале мая появился в кинотеатрах, а в июне начнутся трансляции на ТВ.
Состав творческой группы
«Ригли»
Marketing Director – Ирина Полухина
Group Brand Manager – Константин Перов
Brand Manager – Мария Молодяну
BBDO Moscow
Креативный директор – Николай Мегвелидзе
Арт-директор – Иван Отчик
Копирайтер – Юрий Попов
Менеджеры по работе с клиентами – Ольга Шкуренкова, Елена Иванова
Директор по стратегическому планированию – Анна Захарова
Менеджер по стратегическому планированию – Екатерина Аксенова,
Продюсер – Яна Кузьмичева