Instinct выиграл тендер на креативное обслуживание компании «Ингосстрах»
В результате тендера, состоявшего из нескольких туров, была выбрана креативная концепция агентства Instinct.
– В течение длительного времени «Ингосстрах» строил позиционирование на коммуникационной платформе «Платит всегда», - рассказывает начальник управления
маркетинга ОСАО «Ингосстрах» Вадим Юрко. – Получив высокий уровень доверия и имидж надежной страховой компании, мы сочли необходимым учесть новые реалии рынка и изменения в ожиданиях потребителей. Сегодня компании нужна коммуникация, которая позволит донести до аудитории нашу клиентоориентированность, гибкость и инновационность, а также позволит бренду стать человечнее и ближе потребителю.
Компания пригласила в тендер ведущие агентства, среди которых были DDB Russia, McCann Ericksson, SPN Ogilvi, Y&R Moscow и другие. «Ингосстрах» искал партнера, имевшего большой опыт работы как с локальными, так и с глобальными брендами – лидерами в своих категориях.
Instinct c первого же дня работы над проектом подключил к созданию концепции стратегов. Они определили ключевые барьеры, которые в настоящее время удерживают потребителей от взаимодействия с брендом.
– Восприятие бренда «Ингосстрах» смещено в сторону параметров масштабности и премиальности, не таких важных для целевой аудитории, как готовность идти навстречу клиенту, – говорит директор по стратегическому планированию РА Instinct Сергей Владимиров. – Бренд воспринимается как слишком дорогой, потребители считают: «Он не для меня». Кроме того, «Ингосстрах» кажется страхователям далеким и чисто физически.
– Instinct предложил нам яркую, неординарную, жизнеутверждающую концепцию, – продолжает Вадим Юрко. – Я верю, что она выбьется из клаттера и запомнится потребителю (на фокус-группах она была безусловным лидером). Кроме того, ее несомненное достоинство в том, что она легко тиражируется на разные каналы коммуникации (ATL, BTL, Интернет) и имеет все задатки долгожителя.
Первые результаты работы Instinct можно будет увидеть уже осенью.