Instinct показал содержимое карманов владельцев смартфонов

5 сентября 2011

Агентство разработало новую рекламную кампанию для «МегаФона».

Кампания создана в поддержку специальной акции оператора: всем покупателям смартфонов в собственных салонах связи «МегаФон» дарит месяц бесплатного безлимитного интернета.

Instinct визуализировал все преимущества телефона с Интернетом и уместил их в необъятных карманах молодого парня.

– Наша главная задача – зацепить людей со старыми телефонами, – говорит Виталий Урезченко, ведущий специалист «МегаФона». – С одной стороны, мы хотим побудить их к покупке более современного гаджета, с другой – предложить им с первого дня оценить все возможности, которые открывают смартфоны.

Кампания включает размещение на ТВ, в наружной рекламе, салонах продаж и в Интернете.

Состав творческой группы

МегаФон

Начальник отдела маркетинговых коммуникаций – Юлия Щербакова

Руководитель направления прямой рекламы – Алексей Ушацкий

Ведущий специалист – Виталий Урезченко

Instinct

Креативный директор – Николай Пынти

Копирайтер – Максим Федосеев

Арт-директор – Илья Ловцов

Директор по стратегическому планированию – Михаил Чопоров

Директор отдела по работе с клиентами – Сандра Капчиц

Аккаунт директор – Эльвира Банникова

Аккаунт менеджер – Анастасия Дмитриева

Продюсер – Татьяна Дмитриева

Продакшн
Продюсер FilmService – Екатерина Гетта

Продюсер Adrenalin Brothers (Киев) – Екатерина Галицкая

Режиссер – Vasilis Bourandas

Фотограф – Игорь Богун