Романтичная история о двигателях внутреннего сгорания для Eclipse от BBDO Moscow

21 сентября 2011

Wrigley и BBDO Moscow продолжают убеждать молодых парней, что  свежее дыхание особенно важно ситуациях общения с девушками.

Новая кампания выходит в поддержку перезапуска бренда Eclipse, в рамках которого были изменены вкусы некоторых сортов и дизайн упаковки. В ролике рассказывается история об успехах на личном фронте у парня, не забывающего следить за свежестью дыхания. Основной посыл осеннего флайта: «Неважно, что ты говоришь - с Eclipse все закончится поцелуем». Молодой человек у костра читает девушкам об устройстве двигателей внутреннего сгорания, и те с наслаждением ловят каждое его слово.

Главную роль в ролике исполнил испанский актер. Ему не сразу дался сложный текст, но он очень старался и с поддержкой всей команды научился без запинки произносить всю фразу. Актер так вошел во вкус, что серьезно задумался по поводу изучения русского языка.

Ролик вышел в эфир федеральных каналов. Кроме того, коммуникация будет поддержана в наружной рекламе, в прессе и в Интернете. Медиаплан разработан командой OMD Media Direction.

Состав творческой группы

BBDO Moscow

Креативный директор – Николай Мегвелидзе

Копирайтеры – Андрей Лебедев, Евгений Шиняев

Арт-директора – Иван Отчик, Андрей Кузнецов

Директор по стратегическому планированию – Анна Захарова

Менеджер по стратегическому планированию – Екатерина Аксенова

Директор по работе с клиентами – Албена Кованева

Менеджер по работе с клиентами – Екатерина Ураева

Продюсер  –  Яна Кузьмичева