Романтичная история о двигателях внутреннего сгорания для Eclipse от BBDO Moscow
Wrigley и BBDO Moscow продолжают убеждать молодых парней, что свежее дыхание особенно важно ситуациях общения с девушками.
Новая кампания выходит в поддержку перезапуска бренда Eclipse, в рамках которого были изменены вкусы некоторых сортов и дизайн упаковки. В ролике рассказывается история об успехах на личном фронте у парня, не забывающего следить за свежестью дыхания. Основной посыл осеннего флайта: «Неважно, что ты говоришь - с Eclipse все закончится поцелуем». Молодой человек у костра читает девушкам об устройстве двигателей внутреннего сгорания, и те с наслаждением ловят каждое его слово.
Главную роль в ролике исполнил испанский актер. Ему не сразу дался сложный текст, но он очень старался и с поддержкой всей команды научился без запинки произносить всю фразу. Актер так вошел во вкус, что серьезно задумался по поводу изучения русского языка.
Ролик вышел в эфир федеральных каналов. Кроме того, коммуникация будет поддержана в наружной рекламе, в прессе и в Интернете. Медиаплан разработан командой OMD Media Direction.
Состав творческой группы
BBDO Moscow
Креативный директор – Николай Мегвелидзе
Копирайтеры – Андрей Лебедев, Евгений Шиняев
Арт-директора – Иван Отчик, Андрей Кузнецов
Директор по стратегическому планированию – Анна Захарова
Менеджер по стратегическому планированию – Екатерина Аксенова
Директор по работе с клиентами – Албена Кованева
Менеджер по работе с клиентами – Екатерина Ураева
Продюсер – Яна Кузьмичева