Вышла первая кампания «Дом.ру» от Contrapunto
Агентство разработало для телеком-холдинга серию телевизионных роликов.
Для осеннего флайта агентством Contrapunto была создана серия роликов, один из которых презентует ценовое предложение «Дом.ру» для новых потребителей, другой – рассказывает о преимуществах WiFi жителям конкретного региона.
– В новой визуальной стилистике «Дом.ру» большую роль играет инфографика, – говорит креативный директор Contrapunto Константин Шипов. – С одной стороны, она помогает нам предельно наглядно объяснить суть и преимущества услуг от «ЭР-Телеком», с другой – работает на имидж бренда, добавляя его образу современности, трендовости, актуальности.
– «ЭР-Телеком» постоянно совершенствует визуальные образы рекламных кампаний в соответствии с интересами и потребностями клиентов, – говорит директор по маркетингу «ЭР-Телеком» Наталья Глотова. – Для создания новой креативной концепции мы приняли решение обратиться к Contrapunto, в портфеле которой есть успешные и яркие проекты.
Первая рекламная кампания, в которой под брендом «Дом.ру» потребителям предлагают и Интернет, и кабельное телевидение, и телефонную связь стартовала в начале сентября.
Состав творческой группы
«ЭР-Телеком»
Директор по маркетингу – Наталья Глотова
Руководитель креативной группы – Елена Сарапульцева
Contrapunto
Креативный директор – Константин Шипов
Арт-директор – Иван Заруцкий
Копирайтер – Евгения Лысакова
Старший менеджер по стратегии и исследованиям – Мила Мелькина
Директор группы по работе с клиентами – Наталья Володина
Супервайзер по работе с клиентами – Екатерина Усачева
Младший менеджер по работе с клиентами – Анна Малявина
Bazelevs
Режиссер – Лео Габриадзе