Вышла первая кампания «Дом.ру» от Contrapunto

1 ноября 2011

Агентство разработало для  телеком-холдинга серию телевизионных роликов.

Для осеннего флайта агентством Contrapunto была создана серия роликов, один из которых презентует ценовое предложение «Дом.ру» для новых потребителей, другой – рассказывает о преимуществах WiFi жителям конкретного региона.

– В новой визуальной стилистике «Дом.ру» большую роль играет инфографика,  –  говорит креативный директор Contrapunto Константин Шипов. – С одной стороны, она помогает нам предельно наглядно объяснить суть и преимущества услуг от «ЭР-Телеком», с другой – работает на имидж бренда, добавляя его образу современности, трендовости, актуальности.

– «ЭР-Телеком» постоянно совершенствует визуальные образы рекламных кампаний в соответствии с интересами и потребностями клиентов, – говорит директор по маркетингу «ЭР-Телеком» Наталья Глотова. – Для создания новой креативной концепции мы приняли решение обратиться к Contrapunto, в портфеле которой есть успешные и яркие проекты.

Первая рекламная кампания, в которой под брендом «Дом.ру» потребителям предлагают и Интернет, и кабельное телевидение, и телефонную связь стартовала в начале сентября. 


Состав творческой группы

«ЭР-Телеком»

Директор по маркетингу – Наталья Глотова

Руководитель креативной группы – Елена Сарапульцева

Contrapunto

Креативный директор – Константин Шипов

Арт-директор – Иван Заруцкий

Копирайтер – Евгения Лысакова

Старший менеджер по стратегии и исследованиям – Мила Мелькина

Директор группы по работе с клиентами – Наталья Володина

Супервайзер по работе с клиентами – Екатерина Усачева

Младший менеджер по работе с клиентами – Анна Малявина

Bazelevs

Режиссер – Лео Габриадзе