BBDO Moscow заняло первую строчку в рейтинге российских агентств по версии The Big Won

17 января 2012

Британский журнал Directory подвел итоги фестивального года в своем ежегодном рейтинге Thе Big Won. Сетью года уже пятый раз подряд стала BBDO Worldwide. Агентством года названо BBDO New York, которое сместило с первой строчки «родственника» - Almap BBDO.

Помимо мирового топа, издание представило рейтинги агентств для каждой отдельной страны. Российскую десятку лидеров возглавило BBDO Moscow.

Рейтинг 2011 года составлен на основе 6 000 наград, присужденных 4 048 кампаниям, созданным для 2 461 клиента 2 373 копирайтерами и 2 472 арт-директорами 1 302 агентств, управляемых 272 главными креативными директорами и 690 исполнительными креативными директорами.

BBDO Worldwide стала победителем вот с такими результатами:

  • Восемь агентств нашей сети стали первыми в своих странах: BBDO Moscow в России, Clemenger BBDO в Австралии, Almap BBDO в Бразилии, BBDO Toronto в Канаде, Colenso BBDO в Новой Зеландии, BBDO Guerrero на Филиппинах, AMV BBDO в Великобритании и BBDO New York в США
  • В мировом рейтинге два наших агентства заняли призовые места (BBDO New York – первое и Almap BBDO – второе), а три вошли в десятку лучших (Colenso BBDO – пятое место; AMV BBDO – шестое; Clemenger BBDO Melbourne – десятое)
  • Мы заняли первое место в категории Direct (Colenso BBDO)
  • Мы заняли первое место в категории Print (Almap BBDO)
  • Мы заняли первое место в категории TV/Film/Video( BBDO New York)
  • ТВ-кампанией года номер один в мире стала «Кто убил Деона?» (Who Killed Deon?), созданная AMV BBDO
  • Два наших главных креативных директора (Chief Creative Officers) вошли в мировой Топ 5: Дэвид Любарс (David Lubars) занял первое место, Марcелло Серпа (Marcello Serpa) - пятое
  • Мировой Топ 4 исполнительных креативных директоров (Executive Creative Directors) представлен нашими людьми: 
    • 1 место – Ник Уортингтон (Nick Worthington), Colenso BBDO; 
    • 2 место – Пол Брейзер (Paul Brazier), AMVBBDO; 
    • 3 место – Грег Хан (Greg Hahn), BBDO New York; 
    • 4 место – Ант Кеог (Ant Keogh), Clemenger BBDO Melbourne.
  • Джеймс Херман (James Hurman), Colenso BBDO, занял второе место в мире среди директоров по планированию

Полный рейтинг опубликован на сайте www.directnewideas.com