Павел Воля в образе графа Орлова представляет новый вкус «ХрусTEAM Багет»

25 января 2012

С начала 2012 года на рынок выходит новая линейка вкусов популярного бренда сухариков «ХрусTEAM» «ХрусTEAM Багет». 

– Новый продукт, предназначен для тех, кто считает категорию несколько простецкой, насыщенной довольно традиционными вкусами, – рассказывает старший бренд-менеджер Frito Lay Елена Карцева. Само название линейки – «Багет» – подчеркивает более изысканный характер продукта, который выражается и во внешнем виде сухариков, и в выборе вкусов, и в дизайне упаковки. Одновременно с этим продукт нацелен на самую широкую аудиторию, ведь главное его достоинство в том, что он очень вкусный!

Рекламную кампанию в поддержку запуска разработала команда BBDO Moscow. Данный ролик является продолжением креативной стратегии и остается в рамках стилистики, заданной предыдущими сериями. На этот раз шоумен, актер и телеведущий Павел Воля, который уже больше трех лет остается лицом бренда «ХрусTEAM», опять переместился в прошлое и предстал в образе фаворита российской императрицы Екатерины II графа Орлова. 


Состав творческой группы

FritoLay

Commercial director – Клайв Джонс (Clive Jones)

Senior Brand Manager – Елена Карцева

Brand Manager – Татьяна Алхименко

Advertising Group Head – Татьяна Десятникова

Senior Advertising Manager – Светлана Брыкова

General TV Producer – Ирина Дроздовская

BBDOMoscow

Управляющий директор – Ольга Грамолина

Креативный директор – Михай Колибан (Mihai Coliban)

Руководитель творческой группы – Даниэле Панчетти (Daniele Pancetti)

Старший копирайтер – Денис Авраамов

Арт-директор – Мария Половинкина

Директор отдела по работе с клиентами – Кристина Танчер

Директор по работе с клиентами – Юлия Кошкина

Менеджер по работе с клиентами – Юлия Дягилева

Директор по стратегическому планированию – Фрэнк Вишон (Frank Vinchon)

Продюсер– Валерий Горохов


Production – Bazelevs

Director – Vesa Manninen

Composer - Константин Мальцев