«ФрутоНяня» выбрала OMD Media Direction для размещения на ТВ

13 февраля 2012

В результате тендера агентство OMD Media Direction, входящее в коммуникационную группу OMD MD|PHD, выбрано в качестве партнера по оказанию услуг медиапланирования, закупки и размещения рекламного эфирного времени на ТВ в 2012 году для бренда «ФрутоНяня». Старт размещений запланирован на февраль.  

– Предложение, подготовленное агентством OMD Media Direction, оказалось не только высокопрофессиональным и убедительным, оно также продемонстрировало понимание и глубокую вовлеченность команды в специфику нашего бизнеса, – отметила Светлана Кубата, директор по маркетингу ОАО «ПРОГРЕСС» (управляет брендом «ФрутоНяня»). – Мы убеждены, что партнерство с OMD Media Direction станет залогом успеха нашей стратегии коммуникаций.

– Мы рады тому, что бренд «ФрутоНяня» стал нашим клиентом, – говорит Олег Азарьев, генеральный директор OMD Media Direction. – «ФрутоНяня» – один из лидеров на рынке детского питания в России, и наша команда нацелена на эффективные решения для усиления его бизнес показателей.

«ФрутоНяня» — лидирующий бренд на рынке детского питания в категориях «соки» и «фруктовые пюре». По данным исследований агентства Comcon, общее знание марки «ФрутоНяня» демонстрируют 90,4% опрошенных. Производством и продвижением продуктов «ФрутоНяня» занимается компания ОАО «ПРОГРЕСС», являющаяся лидером на отечественном рынке детского питания, ранее входившая в состав ОАО «Лебедянский».