Сеть OMD проводит глобальный ребрендинг

1 марта 2012

C 1 марта сеть OMD меняет визуальный стиль, запускает новую планировочную систему Vision и новый сайт www.omd.com.

Сеть OMD вот уже три года подряд возглавляет рейтинг медийных агентств журнала AdWeek и два года занимает первую строчку в рейтинге Recma. Также OMD в течение последних пяти лет является самой креативной медийной сетью в рейтинге Gunn Report, а в 2011 году стала самой награждаемой медиасетью на фестивале рекламы в Каннах. Клиентами OMD в течение многих лет остаются PepsiCo, Mars/Wrigley, McDonalds, Apple, Henkel, PSA, Vodafone, Frito Lay, Intel и другие.

Работа любого медийного агентства строится на собственном подходе к планированию. Как правило, в крупных агентствах существует своя система инструментов создания эффективного медиамикса. В OMD таким инструментом стала Vision, пришедшая на смену Checkmate.

Основной причиной появления нового подхода стали изменения в современном стремительно меняющемся мире. Каналов коммуникаций становится все больше, жизнь – динамичнее. Ситуация требует нового понимания и умения работать в этой турбулентной среде.

Vision позволяет точнее планировать интегрированные digital-кампании и пристальнее отслеживать бизнес-результаты.

Mainardo de Nardis, CEO, OMD Worldwide:

– Vision предлагает новый подход к нашей работе. С помощью этой системы мы, внутри нашей большой компании, сможем максимально использовать потенциал и талант, инструменты и знания. Она также поможет нам улучшить рабочую дисциплину и даст возможность интегрировать в Omnicom Media Group все неиспользованные возможности.

В сети OMD работает более 8 500 профессионалов в 100 странах мира, которые предлагают клиентам интересные и умные идеи, улучшающие бизнес-показатели компаний. Новая визуальная стилистика OMD символизирует наши амбиции, готовность большой команды оперативно отвечать на любые вызовы. Эта философия отражена в новом логотипе, онлайн версия которого является динамичной.

Смена визуальной стилистики 1 марта – это первый шаг на пути больших перемен. Ребрендинг планируется завершить к концу года: в этот период должна быть повсеместно внедрена система OMD Vision и созданы сайты для каждой страны, где есть офисы сети.

Сеть OMD в России представлена двумя агентствами – OMD Media Direction и Optimum Media OMD.