Победа в тендере на креативное обслуживание бренда KFC в России досталась BBDO Moscow

19 марта 2012

По результатам тендера, проведенного компанией Yum! Restaurants International Russia на креативное и рекламное обслуживание бренда KFC в России, была выбрана компания BBDO Moscow. Согласно достигнутым договоренностям, компания будет отвечать за разработку и реализацию рекламной стратегии в 2012 году. Данный подход является оптимальным, поскольку акцент в развитии присутствия бренда KFC делается именно на агрессивную рекламную и маркетинговую стратегии.



В сентябре 2011 года компания KFC провела ребрендинг своих ресторанов в России. Сразу после этого выручка за 4 квартал 2011 года увеличилась на 33%, а за год на 27%. Таким образом, Россия демонстрирует один из лучших показателей роста на сегодняшний день.

KFC в России ставит перед собой амбициозные цели: к 2015 году планируется расширить сеть до 300 ресторанов, что означает открытие примерно 30 новых ресторанов ежегодно. Одним из важных инструментов для этого является реклама, которая доносит основные ценности бренда и строит эмоциональную связь с потребителями. По результатам проведенного тендера на рекламное обслуживание бренда в 2012 году, победителем стало агентство BBDO Moscow.

«От сотрудничества с компанией BBDOMoscow мы ждем выхода на новый уровень рекламной кампании, свежего, нестандартного взгляда. Учитывая большой опыт BBDO и интересные идеи, представленные в ходе тендера, уверены, что наше сотрудничество поможет привлечь новых посетителей в рестораны и порадовать постоянных гостей», – говорит Петр Розански, директор по маркетингу Yum! RestaurantsInternationalRussia & CIS

Ключевым инструментом при формировании имиджа бренда KFC останется концепция «SO GOOD».

«Нам очень приятно, что сеть KFC выбрала именно нас, не смотря на то, что это не было предусмотрено глобальным контрактом. Команда BBDO Moscow за 20 лет работы накопила огромный опыт работы с молодежной аудиторией, и мы с удовольствием используем все наши знания для того, чтоб помочь бренду KFC расти на российском рынке», – комментирует победу Ольга Грамолина, управляющий директор BBDO Moscow.