Сосо Павлиашвили и BBDO Moscow в трех словах рассказали обо всех достоинствах тарифа МТС MAXI
Команда BBDO Moscow разработала новую кампанию для одного из самых выгодных тарифов МТС с участием известного певца Сосо Павлиашвили.
В последнее время, с развитием мобильного Интернета и коммуникаторов, люди активно используют мобильную связь не только для разговоров и SMS-сообщений, но также для возможности пользоваться Интернетом. Именно эту задачу решает тариф MAXI, который задумывался МТС как возможность всегда оставаться на связи и при этом не думать о трафике или количестве отправленных сообщений. MAXI включает в себя все, что нужно для общения: звонки, безлимитные SMS и безлимитный Интернет. Первую вариацию подобного тарифа компания МТС несколько лет назад, уже тогда предусмотрев в качестве обязательного элемента доступ в Интернет, без которого теряет смысл большая часть функционала смартфонов.
– Тариф Maxi – это все, что нужно для молодых, активных и целеустремленных молодых людей – такой мы видим аудиторию данного предложения. Благодаря энергетике и обаянию Сосо Павлиашвили нам удалось предельно лаконично и четко сказать о ключевых преимуществах тарифа – возможности общаться без ограничений, обмениваться SMS и общаться в социальных сетях прямо с мобильного телефона по доступной цене, – отметила директор МТС по маркетинговым коммуникациям Юлия Конева.
Команда BBDO Moscow стала искать решение, и оно пришло не от сценария, как это часто бывает, а от яркого и колоритного героя – известного певца Сосо Павлиашвили.
– Личность главного героя определила всю дальнейшую историю со знакомством в кафе. Во-первых, Сосо настоящий грузин, а это значит, что он не пройдет мимо красивой девушки, и сделает все, чтобы ее заинтересовать. Кроме того, он на сто процентов уверен в себе, в своих способностях и при этом невероятно обаятелен. На съемках мы получили колоссальное удовольствие, раз за разом наблюдая за тем, как он «знакомится». В каждое слово вкладывает столько страсти! Чтобы очаровать девушку, ему достаточно произнести всего пару фраз. Кроме того, Сосо Павлиашвили оказался очень хорошим партнером для других актеров ролика. Искренние реакции, запечатленные в ролике, во многом его заслуга, – говорит Николай Мегвелидзе, креативный директор BBDO Moscow.
Кампания стартовала 19 марта в Москве. Кроме ТВ, коммуникация будет поддержана в Интернете и салонах связи МТС.
Интересные факты:
- Импровизируя на съемочной площадке, Сосо Павлиашвили с ходу предложил с десяток ласковых обращений к девушке. Одно из самых незабываемых – «Хинкалинка моя».
- Ролик получился с «грузинским акцентом»: Сосо Павлиашвили по сценарию команды Николая Мегвелидзе снимал режиссер Лео Габриадзе, съемки проходили на Большой Грузинской.
- Карьера Сосо Павлиашвили как вокалиста началась во время Зимней Олимпиады в 1988-м году. До этого он играл на скрипке в ансамбле «Иверия», а в Калгари решился спеть на сцене, установленной на площади в центре города. «Сулико» в исполнении Сосо Павлиашвили потрясла 50-тысячную аудиторию, сотни людей выстроились в очередь за автографами.
Состав творческой группы
МТС:
Директор департамента маркетинговых коммуникаций – Юлия Конева
Начальник отдела коммуникаций розничного рынка – Наталия Глаголева
Директор по проектам – Мария Яковлева
Руководитель проекта – Анастасия Попова
BBDO Moscow
Креативный директор – Николай Мегвелидзе
Арт-директор – Валя Наумова
Копирайтер – Паша Волков
Аккаунт-директор – Влада Обухова
Младший аккаунт-менеджер – Марина Грибанова
Продюсер – Юля Басова
Bazelevs
Режиссер – Лео Габриадзе
Второй режиссер – Алеся Казанцева
Продюссер – Светлана Ляшкевич