Брюc Уиллис впервые появился в ТВ-рекламе банка «ТРАСТ» от агентства BBDO Moscow
Команда агентства создала серию роликов с Брюсом Уиллисом в главной роли. Первый эпизод – «Погоня» – уже появился в телеэфире. Это часть новой полномасштабной федеральной кампании банка «ТРАСТ», разработанной BBDO Moscow.
Новая кампания стала продолжением сотрудничества известного актера с банком «ТРАСТ». «Крепкий орешек», который с конца 2010 года является рекламным лицом банка, впервые появился в телевизионной рекламе российского бренда.
Телевизионная кампания совмещает имиджевые и тактические задачи – поддерживает знание бренда и обеспечивает продвижение конкретных розничных услуг банка, в том числе кредиты и кредитные карты.
– В этом году мы делаем упор на телевизионной и Интернет-рекламе, снизив активность в наружной. Сокращение использования физических рекламных носителей в пользу виртуальных - логичный шаг для социально ответственного бизнеса. Усиление этого тренда мы наблюдаем последние несколько лет. Цифровые и web- инструменты продвижения бренда не требуют эксплуатации природных ресурсов, а также более прозрачны в части анализа эффективности. К тому же телевизионная реклама – это оптимальный инструмент коммуникации для банка федерального масштаба. Мы приняли стратегическое решение о развитии «легкой» сети офисов – за год их число увеличится вдвое, ТРАСТ значительно усилит свое присутствие по стране, в том числе в малых городах, – поясняет Дмитрий Чуксеев, вице-президент по коммуникациям и маркетингу банка «ТРАСТ».
В свое время решение выбрать лицом банка именно Брюса Уиллиса «ТРАСТ» принял на основании проведенного всероссийского исследования, которое подтвердило, что актер является абсолютным лидером по совокупному индексу восприятия целевой аудиторией. Образ Брюса Уиллиса – надежного и достойного человека, который он транслирует не только на экране, но и в повседневной жизни, полностью совпадает с ценностями банка и его клиентов, что и подтвердило упомянутое исследование.
– Кампания с «крепким орешком», стартовавшая в конце 2010 года, показала высокую эффективность. По результатам исследований, проведенных агентством Market up, узнаваемость бренда (aided brand awareness) повысилась с 26% до 38%. Ожидается, что выход на телевизионные площадки позволит увеличить этот показатель до 45%, – рассказывает Дмитрий Чуксеев.
BBDO Moscow, которое в конце 2011 года выиграло креативный тендер банка «ТРАСТ», предложило объединить все коммуникации бренда концепцией «Что бы ни происходило вокруг, банк всегда в распоряжении своих клиентов».
– При разработке идеи, мы не могли не учитывать творческий бэкграунд легендарного Брюса Уиллиса. Все его герои – харизматичные, сильные личности, обладающие чувством юмора. Легко и непринужденно они решают глобальные задачи борьбы со вселенским злом. Поэтому и в рекламе банка «ТРАСТ» Брюс Уиллис делает то, что умеет делать очень хорошо – спасает мир. Но чем бы он ни был занят, «крепкий орешек» всегда найдет возможность ответить клиентам банка «ТРАСТ», – говорит Дарья Архарова, директор по работе с клиентами BBDO Moscow.
Новая коммуникация бренда во всех медийных каналах – ТВ, интернете, наружной рекламе и POS – стала более эмоциональной и вовлекающей.
Ролики снимали в конце января в Лос-Анджелесе. На проект пригласили известного режиссера Джозефа Кана. В его шоу-риле – более четырехсот музыкальных видео, среди которых клипы для таких звезд, как Lady Gaga, Eminem, Бритни Спирс, Linkin Park, 50 Сent, U2, Pussycat Dolls, Maroon 5 и множества других. Дзозеф Кан также снимает полнометражное кино, в апреле выходит его второй фильм – Detention.
Интересные факты:
· Ролики снимали на студии Warner Brothers в том самом 29-м павильоне, где когда-то проходили съемки легендарного фильма «Касабланка».
· Мост, где снимали ролик «Погоня», «засветился» в первом эпизоде «Трансформеров».
· В роликах «ТРАСТа» снимается дублер, который работает с Брюсом Уиллисом уже много лет и выполняет за него все сложные трюки. Кроме того со звездой работает актер, который занят на стадии постановки кадра и выставления света. Оба они так похожи на Брюса, что может создаться впечатление, что они его близнецы.
· По-русски Брюс Уиллис заговорил благодаря известном актеру дубляжа Денису Беспалому, который уже озвучивал его героев в двух первых частях «Крепкого орешка».
· Вторым режиссером на проекте был Терри Миллер, который работал на съемках двух «Крепких орешков».
· Со своим костюмером Брюс сотрудничает почти 30 лет со времен сериала «Детективное агентство ”Лунный свет”»
Состав творческой группы
BBDO Moscow
Креативный директор – Михай Колибан (Mihai Coliban)
Копирайтер – Александр Черкашин
Арт-директор – Артем Петров
Менеджер по стратегическому планированию – Мария Филонова
Директор по работе с клиентами – Дарья Архарова
Старший менеджер по работе с клиентами – Ольга Дубинская
Продюсер – Ирина Норузи
Production company – HSI London
Режиссер – Джозеф Кан (Joseph Kahn)
Оператор – Кристофер Пробст (Christopher Probst)
Исполнительные продюсеры – Николя Доринг (Nicola Doring), Ким Делара (Kim Dellara)
Продюсер – Ричард Вигер (Richard Weager)
Postproduction company – Ingenuity Engine
Music and Sound Design – Brain & Melissa