BBDO Russia Group предлагает клиентам комплексный сервис в области B2B-коммуникаций

26 августа 2011

BBDORussiaGroup сообщает о запуске B2BPractice ­– нового сервиса в портфеле услуг группы, который будет осуществляться силами проектных команд, состоящих из специалистов разных агентств группы.

Сервис предполагает оказание полного комплекса коммуникационных услуг тем рекламодателям, для которых важнейшей аудиторией являются другие организации и компании. Это клиенты из таких категорий как транспортные услуги, консалтинг, IT, финансы, машиностроение, нефтегазовая промышленность и т.п.

B2B-компании принципиально отличаются от брендов в сегменте B2C, коммуникация которых, в первую очередь, направлена на конечного потребителя. Для B2B-бренда существует несколько ключевых аудиторий – государство, сотрудники, клиенты, партнеры, инвесторы и др. И это требует особых подходов к созданию коммуникаций в этой области, которые может обеспечить партнер, знающий и понимающий бизнес B2B-компаний.

На сегодняшний день в российской экономике в сфере B2B работает огромное количество компаний. При этом до сих пор нет специализированного комплексного коммуникационного предложения для B2B-брендов. Поэтому в настоящее время сектор B2B-услуг в области создания коммуникаций поделен между разными агентствами со своей узкой специализацией. Существенную долю занимают пиар-агентства (корпоративные коммуникации), брендинговые агентства и дизайн-студии, которые создают годовые отчеты и корпоративную полиграфию, а проекты, связанные с рекламой, ведут креативные агентства. Кроме того, очень многие активности планируют и проводят сами компании.

Для профессиональных B2B-компаний актуальным становится вопрос работы с одним партнером, а не с несколькими подрядчиками. Это именно та услуга, которую предлагает практика BBDO – единый центр управления множеством экспертиз, от стратегии и брендинга до пиара и рекламных кампаний.

BBDO Russia Group обладает широким спектром коммуникационных компетенций, усиленных международной практикой. Кроме того, группа имеет серьезный опыт реализации интегрированных кейсов, в том числе в сегменте B2B, в которых задействуются специалисты из разных агентств. Все это позволяет компании эффективно управлять проектами, решая самые разнообразные, сложные и комплексные задачи для В2В-клиентов. В портфеле группы – создание B2B-коммуникаций для таких компаний, как РЖД, KPMG, РАО ЕЭС, Pasha Holding, «Техносерв» и других.

BBDO B2B Practice объединяет в себе специалистов по управлению проектами, которые имеют большой опыт работы с корпоративными клиентами. Под каждый проект будет собираться команда из специалистов разных агентств группы, в зависимости от поставленной задачи. Управление и координацию проектов BBDO B2B Practice будет осуществлять Сергей Костров, директор проектов BBDO Branding.

Руководство BBDO Russia Group, учитывая потенциал рынка, а также опыт и экспертизы группы, намерено вывести BBDO B2B Practice в лидеры российского рынка в сегменте создания корпоративных коммуникаций.

Турхан Махмудов, управляющий директор BBDO Russia Group: «Мы полагаем, что этот сервис будет востребован, поскольку рынок коммуникаций в B2B-секторах экономики будет и далее развиваться. Мы ориентируемся на клиентов, которые для дальнейшего роста и своих международных инициатив требуют единой стратегии коммуникаций брендов для разных аудиторий. У группы BBDO есть все составляющие для создания полноценной качественной услуги в этой области – опыт, инструменты и, самое главное, команда профессионалов».