Наши награды на НПБК 2019
5 апреля 2019
На Национальной Премии Бизнес-Коммуникаций агентства BBDO Group получили 1 гран-при, 7 золотых, 7 серебряных и 12 бронзовых наград.

OMD Media Direction
Название: HASBRO: Поздравляем с проигрышем!Награды: ГРАН-ПРИ в категории «Лучшая маркетинговая кампания»; ЗОЛОТО в категории «Лучшая маркетинговая кампания (Индустрия детских товаров DGO)»; ЗОЛОТО в категории «Лучшее использование инструментов (Видео)».
Название: Google: Вдали от столиц
Награды: ЗОЛОТО в категории «Лучшая маркетинговая кампания (Аппаратное и програмное обеспечение)»; СЕРЕБРО в категории «Лучшее использование инструментов (Медиапланирование > 2 000 000)».
Название: Google: Year in Search
Награды: БРОНЗА в категории «Лучшая маркетинговая кампания (Аппаратное и програмное обеспечение)»; БРОНЗА в категории «Лучшее использование инструментов (Видео)», БРОНЗА в категории «Лучшее использование инструментов (Influence)».
Название: Samsung: Programmatic OOH
Награды: БРОНЗА в категории «Лучшее использование инструментов (Out-Of-Home)»; БРОНЗА в категории «Лучшее использование инструментов (Programmatic закупки)».
Название: Google: Телепорт
Награды: БРОНЗА в категории «Лучшее использование инструментов (Реклама)».
BBDO Moscow
Название: 1 «АФ» классНаграды: ЗОЛОТО в категории «Лучшая маркетинговая кампания (Товары для животных)»; СЕРЕБРО в категории «Лучшее использование инструментов (Нестандартные медиа)».
Название: Lay’s и Пятерочка трудоустроят Бузову
Награды: ЗОЛОТО в категории «Лучшее использование инструментов (Influencer)».
Название: WAD
Награды: БРОНЗА в категории «Лучшее использование инструментов (Нестандартные медиа)».
Instinct
Название: Неожиданная ИКЕАНаграды: ЗОЛОТО в категории «Лучшая маркетинговая кампания (Товары для дома и загородной жизни)».
Название: МегаФон: год успеха в новом бренде
Награды: СЕРЕБРО в категории «Лучшая маркетинговая кампания (Телекоммуникации)».
Название: МегаФон: Смотри футбол
Награды: СЕРЕБРО в категории «Лучшая маркетинговая кампания (Телекоммуникации)».
Название: Вендинговые автоматы ИКЕА
Награды: СЕРЕБРО в категории «Лучшая маркетинговая кампания (Товары для дома и загородной жизни)».
Название: Как захватить Black Friday?
Награды: СЕРЕБРО в категории «Лучшая маркетинговая кампания (Розничная торговля)».
PHD
Название: ASTORIA: 2018 год – «В моём вкусе!»Награды: СЕРЕБРО в категории «Лучшие региональные маркетинговые стратегии (Продукты питания)», БРОНЗА в категории «Лучшие региональные маркетинговые кампании (Продукты питания)», БРОНЗА в категории «Лучшая маркетинговая стратегия (Продукты питания)».
Название: Porsche: 70 years of Porsche
Награды: БРОНЗА в категории «Лучшая маркетинговая кампания (Автомобильная индустрия)».
Proximity Media
Название: БК Леон: Твой чемпионат, твой букмекерНаграды: ЗОЛОТО в категории «Лучшая маркетинговая кампания (E-commerce)», БРОНЗА в категории «Лучшая маркетинговая кампания (Другие услуги)», БРОНЗА в категории «Лучшее использование инструментов (Influence)».
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024