BBDO Moscow создало ледяного монстра для Cordiant
К старту сезона зимней резины агентство подготовило рекламный ролик с ледяным монстром. Основное сообщение кампании осталось неизменным: с шинами Cordiant стихия не помеха. – В зимнее время основная опасность на дороге – лед, создающий порой по-настоящему экстремальные условия для вождения, – говорит арт-директор BBDO Moscow Максим Китаев. – Весной мы иллюстрировали противостояние Cordiant и водяного монстра, поэтому логичным продолжением истории стало появление в новом ролике ледяного врага. Мы сделали также и 3D-версию ролика, который компания сможет использовать и на других рекламных носителях
Ролик выходит в эфир федеральных каналов в октябре и будет размещаться до конца осени. Коммуникация поддержана также и в других СМИ
Состав творческой группы
«СИБУР – Русские шины»
Директор Департамента маркетинга – Анна Комарова
Бренд-менеджер В2С – Юлия Незнаева
BBDO Moscow
Креативный директор – Mихай Колибан
Руководитель творческой группы – Виктор Соколов
Копирайтер – Андрей Сивков
Арт-директор – Максим Китаев
Менеджер по стратегическом планированию – Мария Филонова
Директор отдела по работе с клиентами – Кристина Танчер
Директор по работе с клиентами – Григорий Филатов
Менеджер по работе с клиентами – Катя Пузакова
Старший продюсер – Стас Артимович
Ассистент продюсера – Полина Свинухова ,
Музыкальные продюсеры – Дмитрий Рубежов, Игорь Медведев
Арт-байер – Марина Шпонько
Дизайн-студия – Fiero Animals
Продакшен - Asymmetric VFX