Наши результаты на фестивале Cannes Lions 2018
Кейс «1 «Аф» класс» BBDO Moscow для Pedigree завоевал бронзовую награду на фестивале Cannes Lions 2018.

BBDO Moscow
Название: 1 «АФ» класс
Бренд: Pedigree
Агентство: BBDO Moscow
Награда: БРОНЗА в категории MEDIA (BRANDED CONTENT & ENTERTAINMENT).
Команда: Исполнительный креативный директор — Алексей Фёдоров; руководитель креативной группы — Наташа Тедди; старший арт-директор — Наталья Павлова; диджитал креатор — Алена Иванова; диджитал арт-директор — Анна Кузичева; младший копирайтер — Полина Пухликова; старший продюсер — Юлия Петрова; музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежов; ассистент продюсера — Елизавета Григорьева; старший диджитал продюсер — Юрий Марин; менеджер ТВ-студии — Денис Завгородный; директор по цифровым коммуникациям — Александра Сагалович; диджитал аналитик — Евгения Луконина; руководитель отдела по работе с клиентами — Анастасия Дубровская; директор по работе с клиентами — Катя Ауашриа; менеджер по работе с клиентами — Юлия Борисова.
ШОРТ-ЛИСТ:
Название: 1 «АФ» классБренд: Pedigree
Номинация: DIRECT (EXCELLENCE IN DIRECT)