Instinct проиллюстрировал удобство нового IRR.ru серией рисованных роликов и принтов
Агентство рассказало о преимуществах нового сайта бесплатных объявлений «Из рук в руки» в серии анимированных роликов и рисованых принтов. Instinct продолжает выстраивать коммуникацию одного из самых известных и популярных медиа брендов в России.
– У нас была новость – сайт IRR.RU обновился, – говорит креативный директор Instinct Роман Фирайнер, – многие операции стали проще и удобнее. Оставалось только подать ее с характером, присущим бренду – человеческим, живым, честным, оптимистичным.
Для принтов и роликов Instinct выбрал hand made стилистику, которая, по мнению команды, выделяется из общего потока и передает тепло рук.
Кампания размещается на ТВ, в наружной рекламе, в прессе, в метро, а также поддержана баннерами в Интернете.
Состав творческой группы
«Пронто-Москва»
Директор по развитию продуктов IRR.RU – Наталья Супрунюк
Руководитель департамента маркетинговых коммуникаций – Марина Зятькова
Instinct
Креативные директора – Ярослав Орлов, Роман Фирайнер
Директор по стратегическому планированию – Сергей Владимиров
Арт-директор – Роман Фирайнер, Евгения Балабанова
Копирайтер – Ярослав Орлов, Дмитрий Моисеев
Директор группы по работе с клиентами – Наталия Ясонова
Супервайзер по работе с клиентами – Ирина Горнова
Младший менеджер по работе с клиентами – Ксения Серикова
Продюсер – Леся Маглеванная
Младший продюсер – Катя Фенкина