Наши результаты на фестивале ADCE 2017

13 ноября 2017

На европейском фестивале ADCE агентства BBDO Group завоевали серебряную и две бронзовых награды.

BBDO Moscow  
Название: Голодный ремикс     
Бренд: Snickers     
Агентство: BBDO Moscow 
Награда: СЕРЕБРО в категории Integration & Innovation/ Content Ideas, БРОНЗА в категории Promotions & New Media/ Promotions.
Команда: Креативный директор — Алексей Фёдоров; руководитель креативной группы — Наташа Тедди; арт-директор — Софья Надёжина; старшие копирайтеры — Константин Бушманов и Кирилл Цыткин; диджитал арт-директор — Андрей Крусанов; диджитал копирайтер — Денис Быков; директор по стратегическому планированию — Анастасия Чулюкова; директор по стратегическому планированию в диджитал — Александра Сагалович; руководитель группы по работе с клиентами — Александр Кузнецов; старший менеджер по работе с клиентами — Анастасия Викулина; менеджеры по работе с клиентами — Юлия Назарова, Мария Щербакова; руководитель ТВ-продакшн — Ирина Норузи; старший продюсер — Юрий Марин; продюсер — Тим Бардовский.
 

MORE
Название: Это не коуб      
Бренд: Галчонок       
Агентство: MORE
Награда: БРОНЗА в категории Interactive & Mobile/ Online Advertising                                   
Команда: Креативные директора — Ярослав Орлов, Мария Борзилова; старший копирайтер — Юлия Андриянова; старший арт-директор — Ольга Гришакова; аккаунт-директор — Надежда Сидорова; продюсер — Катя Фенкина.