Наши результаты на фестивале ADCR 2017

20 сентября 2017

На 11-й премии за мастерство в дизайне и рекламе ADCR Awards агентства BBDO Group завоевали 1 золотую, 4 серебряных и 9 бронзовых наград.



BBDO Moscow  
Название: Голодный ремикс     
Бренд: Snickers     
Агентство: BBDO Moscow 
Награда: ЗОЛОТО в категории Film&Radio (Online/viral Videos), СЕРЕБРО в категории Promotions & New media (Promotions), БРОНЗА в категории Promotions & New media (New Use of Media), БРОНЗА в категории Interactive & Mobile (Online Advertising). 
Команда: Креативный директор — Алексей Фёдоров; руководитель креативной группы — Наташа Тедди; арт-директор — Софья Надёжина; старшие копирайтеры — Константин Бушманов и Кирилл Цыткин; диджитал арт-директор — Андрей Крусанов; диджитал копирайтер — Денис Быков; директор по стратегическому планированию — Анастасия Чулюкова; директор по стратегическому планированию в диджитал — Александра Сагалович; руководитель группы по работе с клиентами — Александр Кузнецов; старший менеджер по работе с клиентами — Анастасия Викулина; менеджеры по работе с клиентами — Юлия Назарова, Мария Щербакова; руководитель ТВ-продакшн — Ирина Норузи; старший продюсер — Юрий Марин; продюсер — Тим Бардовский.
 
Название: Beat Film Festival 
Бренд: Beat Film Festival
Агентство: BBDO Moscow  
Награда: СЕРЕБРО в категории Design & Craft (Graphic Design), БРОНЗА в категории Design & Craft (Corporate Brand Identity).
Команда: Креативные директора — Гатис Мурниекс, Сергей Кожевников; арт-директор — Рикардо Давила; копирайтеры — Фернандо Брандт, Саша Федосеева; дизайнер — Павел Верескун.Beat Film Festival

Название: Премия WTF   
Бренд: Snickers
Агентство: BBDO Moscow   
Награда: СЕРЕБРО в категории Promotion & New Media (Events).
Команда: Креативный директор — Алексей Фёдоров; руководитель креативной группы — Наташа Тедди; диджитал арт-директор — Андрей Крусанов; диджитал копирайтер — Денис Быков; руководитель группы по работе с клиентами — Александр Кузнецов; директор по стратегическому планированию в диджитал — Александра Сагалович; старший менеджер по работе с клиентами — Анастасия Викулина; менеджер по работе с клиентами — Юлия Назарова;  старший продюсер — Валера Горохов.

Название: Мастерская 
Бренд: Третьяковская галерея
Агентство: BBDO Moscow
Награда: БРОНЗА в Film & Radio (Public Service & New Media), БРОНЗА в Film & Radio (TV/Cinema Commercials).
Команда: Руководитель творческой группы — Ася Вучетич. 

Название: Snickers выпускает    
Бренд: Snickers 
Агентство: BBDO Moscow    
Награда: БРОНЗА в категории Promotion & New Media (Ambien Media). 
Команда: Креативный директор — Алексей Фёдоров; руководитель креативной группы — Наташа Тедди; диджитал арт-директор — Андрей Крусанов; диджитал копирайтер — Денис Быков; руководитель группы по работе с клиентами — Александр Кузнецов; директор по стратегическому планированию в диджитал — Александра Сагалович; старший менеджер по работе с клиентами — Анастасия Викулина; менеджер по работе с клиентами — Юлия Назарова; руководитель ТВ-продакшн — Ирина Норузи; ассистент продюсера — Елизавета Григорьева; дизайнер — Анна Мезенова.

ШОРТ-ЛИСТЫ:

Название: Голодный ремикс
Бренд: Snickers
Номинация: Integration & Innovation (Content Ideas)

Название: Премия WTF
Бренд: Snickers
Номинация: Integration & Innovation (Content Ideas)

Название: Ладошки
Бренд: Сбербанк
Номинация: Promotion & New Media (New Use of Media)

Название: Ладошки
Бренд: Сбербанк
Номинация: Interactive & Mobile (Any Other)

Название: Метро
Бренд: МТС
Номинация: Promotion & New Media (Ambient Media)

MORE
Название: Это не коуб      
Бренд: Галчонок       
Агентство: MORE
Награда: СЕРЕБРО в категории Interactive & Mobile (Online Advertising).   
Команда: Креативные директора — Ярослав Орлов, Мария Борзилова; старший копирайтер — Юлия Андриянова; старший арт-директор — Ольга Гришакова; аккаунт-директор — Надежда Сидорова; продюсер — Катя Фенкина.

ШОРТ-ЛИСТЫ:

Название: Back to old school
Бренд: Demix
Номинация: Film & Radio (Online/Viral Video)

Название: Беговой клуб «Грязино»
Бренд: Merrel
Номинация: Film & Radio (Online/Viral Video)

Название: К импрессионистам нужно прийти
Бренд: ГМИИ им. Пушкина
Номинация: Print & Outdoor (Poster Advertising)

INSTINCT
Название: Yota. Одно приложение вместо оператора      
Бренд: Yota       
Агентство: Instinct
Награда: БРОНЗА в категории Film & Radio (Online/Viral Videos).    
Команда: Креативный директор — Николай Фабрика; копирайтер — Оля Веретинская; арт-директор — Максим Демкин; дизайнер — Всеволод Варфоломеев; директор по стратегическому планированию — Андрей Морозов; руководитель отдела по работе с клиентами — Сандра Капчиц; директор по работе с клиентами — Ирина Горнова; старший менеджер по работе с клиентами — Дарья Хвойко; продюсер — Кето Набиева.

ШОРТ-ЛИСТЫ:

Название: Шопинг с закрытыми глазами
Бренд: Почта Банк
Номинация: Interactive & Mobile (Websites)
CONTRAPUNTO  
Название: Усы    
Бренд: Петрович      
Агентство: Contrapunto 
Награда: БРОНЗА в категории Film & Radio (TV/Cinema Commercials).
Команда:  Креативный директор — Людмила Баушева; руководитель творческой группы — Денина Кристина; старший арт-директор — Павлов Алексей; старший продюсер — Артемий Семенов; старший менеджер по работе с клиентами — Ольга Комова.    

BOOTLEG 
Название: Надо резать      
Бренд: Velkopopovicky Kozel       
Агентство: BOOTLEG
Награда: БРОНЗА в категории Print & Outdoor (Poster Advertising).   
Команда: Креативный директор — Алеша Стародубов; старший копирайтер — Никита Никифоров; младший арт-директор — Арсен Молакаев; младший арт-директор — Алексей Кальян. 
KOZEL. MIXED BEER EFFECT