МТС борется с роумингом вместе с Жан-Клодом Ван Даммом
25 июля 2017
МТС и BBDO Moscow запускают федеральную рекламную кампанию в поддержку новых возможностей для общения в роуминге по новому тарифу «Забугорище».

Тариф позволяет звонить и выходить в интернет за границей на тех же условиях, что и дома. Лицами кампании стали Жан-Клод Ван Дамм и Дмитрий Нагиев.
Известному своим мастерством в боевых искусствах бельгийскому актеру пришлось нелегко во время съемок. Помимо выполнения коронных хай-киков, сложных ударов, в условиях качки на яхте, ему приходилось говорить свой текст по-русски. Освоить чужой язык, а заодно и понять загадочную русскую душу Ван Дамму самоотверженно помогал Дмитрий Нагиев, рассказали в МТС.
— Суффикс “ищ” в названии наших самых популярных тарифов не просто креативная находка. Это способ с помощью богатых возможностей русского языка в полной мере передать всю грандиозность предложения, — пояснила директор департамента маркетинговых коммуникаций МТС Наталия Глаголева.
Состав творческой группы
МТСНаталия Глаголева, Мария Яковлева, Оксана Семенихина, Анастасия Попова
BBDO
Андрей Иванов, Даша Булахтина, Иван Отчик, Настя Великанова, Настя Прямилова, Ира Норузи, Полина Стеценко
Аго Панини
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024