BBDO Moscow и «Дифлюкан» рассказали «Что делает тебя женщиной»
11 августа 2017
Акцент кампании сделан на позитивных моментах в образе жизни покупательниц.

Кампания стартовала в середине июля — одновременно с обновлением дизайна сайта «Дифлюкан» и упаковки препарата против молочницы. Стиль новой упаковки теперь в наименьшей степени напоминает о медицине, делая упор на красоту и элегантность женских образов.
— Каждая женщина — это не просто женщина. Она мама, танцовщица, повар, сестра, модница, жена. И это часть волшебства, которая помогает её индивидуальности расти, — поясняет творческая группа BBDO Moscow. — Но правда в том, что у неё только одно тело, которое должно поддерживать её во всем. В ролике мы показываем те роли, в которых выступает активная, самостоятельная женщина. И только в конце ненавязчиво говорим: «Когда приходит время, «Дифлюкан» помогает заботиться о женском здоровье»..
Согласно исследованию Ipsos, 60% целевой аудитории, болеющих молочницей чаще двух раз за год, лишь слегка обеспокоены болезнью — они стараются не воспринимать ее как что-то, что мешает течению их активной жизни. «Поэтому мы решили вдохновить этих девушек всегда чувствовать себя женственными — в гармонии со своим телом и разнообразными социальными ролями», — прокомментировали представители Pfizer.



Состав творческой группы
Pfizer
Consumer Lead — Григорий Вощинский
Senior Product Manager (Diflucan) — Анна Белова
Marketing Project-Manager — Яна Беленькая
BBDO Moscow
Директор по работе с клиентами — Юлия Кошкина
Старший менеджер по работе с клиентами — Елена Красулина
Менеджер по стратегическому планированию — Анастасия Гренкова
Руководитель творческой группы — Габриель Михайлеску
Копирайтеры — Юлия Соаре, Вероника Ковальчук
Старший продюсер — Валерий Горохов
Продюсер — Екатерина Норсоян
Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежов
Режиссер — Леонид Горенштейн
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024