Renewal. Что бы ни случилось
18 августа 2017
Бренд Renewal продвигает широкий ассортимент лекарственных средств различной терапевтической направленности.

В сюжетах роликов нет драматичных нот. Наоборот, неприятности показаны с добрым юмором: неожиданно крупная добыча на рыбалке утягивает в воду отца семейства, а шкодливая кошка устраивает дома мелкий стресс для хозяев. За два дня съемок каскадер нырял в озеро более 40 раз, зато кошка сбросила горшок с кактусом с первого раза.
В роликах и на постерах, созданных в Contrapunto представлены 16 известных каждому препаратов — анальгетики, антисептики, спазмолитики, седативные и противокашлевые и др. средства. Слоган кампании — «Renewal. Что бы ни случилось».
— Показать широкую линейку лекарственных средств в ролике так, чтобы увлечь зрителя — нелегкая задача, — комментирует Александра Ильина, арт-директор Contrapunto.— Мы придумали ситуации, которые оборачиваются целой кучей неприятностей для всех членов семьи. Решить проблемы помогает мама, знающая, каким лекарственным средствам доверять, — говорит Вячеслав Евсеев, руководитель творческой группы Contrapunto.
Кампания стартовала 21 августа 2017 года, запланировано размещение роликов на федеральных телеканалах и постеров в точках продаж.
Состав творческой группы
«ПФК Обновление»
Директор по маркетингу —Денис Лубов
Директор по разработке рекламных кампаний — Екатерина Цветкова
Contrapunto
Креативный директор — Юлиан Суетин
Арт-директор — Александра Ильина
Руководитель творческой группы — Вячеслав Евсеев
Директор группы по работе с клиентами — Виктория Канина
Директор по работе с клиентами — Ольга Сузая
Младший менеджер по работе с клиентами — Ксения Синельщикова
Продюсер — Артемий Семенов
Bazelevs
Режиссер — Kinopravda
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024