Renewal. Что бы ни случилось

18 августа 2017

Бренд Renewal продвигает широкий ассортимент лекарственных средств различной терапевтической направленности.



В сюжетах роликов нет драматичных нот. Наоборот, неприятности показаны с добрым юмором: неожиданно крупная добыча на рыбалке утягивает в воду отца семейства, а шкодливая кошка устраивает дома мелкий стресс для хозяев. За два дня съемок каскадер нырял в озеро более 40 раз, зато кошка сбросила горшок с кактусом с первого раза. 
В роликах и на постерах, созданных в Contrapunto представлены 16 известных каждому препаратов — анальгетики, антисептики, спазмолитики, седативные и противокашлевые и др. средства. Слоган кампании — «Renewal. Что бы ни случилось».  
— Показать широкую линейку лекарственных средств в ролике так, чтобы увлечь зрителя — нелегкая задача, — комментирует Александра Ильина, арт-директор Contrapunto.
— Мы придумали ситуации, которые оборачиваются целой кучей неприятностей для всех членов семьи. Решить проблемы помогает мама, знающая, каким лекарственным средствам доверять, — говорит Вячеслав Евсеев, руководитель творческой группы Contrapunto.
Кампания стартовала 21 августа 2017 года, запланировано размещение роликов на федеральных телеканалах и постеров в точках продаж.

Состав творческой группы

«ПФК Обновление» 
Директор по маркетингу —Денис Лубов  
Директор по разработке рекламных кампаний — Екатерина Цветкова 

Contrapunto 
Креативный директор — Юлиан Суетин 
Арт-директор — Александра Ильина 
Руководитель творческой группы — Вячеслав Евсеев 
Директор группы по работе с клиентами — Виктория Канина 
Директор по работе с клиентами — Ольга Сузая 
Младший менеджер по работе с клиентами — Ксения Синельщикова
Продюсер — Артемий Семенов

Bazelevs 
Режиссер — Kinopravda