Cannes Lions 2017: самый успешный фестиваль за всю историю BBDO Worldwide
26 июня 2017
BBDO Worldwide в шестой раз признана сетью года.
За семь дней фестиваля в шорт-листы Cannes Lions вошли работы 34 агентств BBDO Worldwide — в сумме 400 номинаций. 19 агентств выиграли 144 Льва, причём две трети наград — серебро, золото и Гран При (95 против 55 в 2016 году). Это рекордное число наград, полученных BBDO за все время участия в Cannes Lions. И BBDO Worldwide в шестой раз было признано сетью года!Мы выиграли Львов для 40 клиентов, глобальных, национальных и локальных: Mars (Snickers, Pedigree, Galaxy, Extra, Altoids, Whiskas), Sandy Hook, Getty Images, Bayer, Fonterra, SCA, Ajax, Airbnb, Campbell’s, P&G, J&J, PepsiCo, Bacardi, Foot Locker, Lowe’s, DB Export, VW Trucks, La Libanaise, Mercedes-Benz, Meyer, Bijoux Indiscrets, La Sirena, Havaianas, Kiss FM, KiwiRail, Choclear, Transport Accident Commission Victoria и других.
Clemenger BBDO Melbourne признано агентством года. Оно выиграло 50 Львов за две кампании — Meet Graham для for the Transport Accident Commission Victoria (29 наград, включая два Гран При) и Hungerithm для Snickers (21 Лев). Еще шесть Львов агентство получило за работы для Myer and Airbnb.
Proximity Russia удостоилось четырех шорт-листов за кампанию Uber Search в категориях PR (Brand Voice & Strategic Storytelling; Travel, Transport & Leisure; Costs/Creative Performance PR Campaign) и Media (Corporate Social Responsibility).
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024