Сергей Костров назначен исполнительным директором BBDO Branding

30 мая 2017

Сергей работает в BBDO Branding уже более 6 лет.



Ольга Коновалова, генеральный директор BBDO Branding: «Сергей Костров — это человек, которому не все равно. Он всегда готов проявить инициативу: взяться за реализацию высказанной идеи и, что главное, — довести все до конца. За годы работы понимаешь, насколько важно иметь в команде человека, который полон идей, как улучшить то, что и так неплохо работает. Это помогает нам всем не застрять в прошлом, ведь у будущих наших успехов есть только один враг — наша лень. Уверена, что работоспособность и энтузиазм Сергея — это хороший пример для всей большой семьи BBDO». 
Сергей Костров присоединился к команде BBDO Branding в 2011 году, заняв позицию директора по новому бизнесу. При его непосредственном участии агентство победило в тендерной борьбе за реализацию проектов в сфере брендинга для таких клиентов, как ВЭБ, ФК «Открытие», ГК «Русское море», «Независимость», «Черкизово», «Мир детства», «Лидер Инвест», «Технониколь», «Камаз Мастер» и так далее.