BBDO Group завоевала 13 наград на Effie Awards Russia 2017
27 апреля 2017
26 апреля стали известны результаты конкурса Effie Awards Russia 2017, который оценивает эффективность рекламных коммуникаций.
BBDO Moscow второй год подряд получило титул «Агентство года».Золото получили работы BBDO Moscow для МТС «Smart Безлимитище» (номинация «Телекоммуникации. Интернет») и проект для Сбербанка «Как инвестиции в культурный капитал принесли рекордный процент» (номинация «Вклад в общее благо. Социальная ответственность и устойчивое развитие»). Всего обладателями премии в различных номинациях стали тринадцать проектов BBDO Group.
Работа «Как инвестиции в культурный капитал принесли рекордный процент для Сбербанка» от BBDO Moscow получила помимо золота две серебряные награды в номинациях «Корпоративная репутация» и «Спонсорство».
В номинации «Вклад в общее благо. Социальная ответственность и устойчивое развитие» серебро получила работа BBDO Moscow для Сбербанка «Улучшение банковского обслуживания и жизни незрячих и слабовидящих людей».
В той же номинации «Вклад в общее благо. Социальная ответственность и устойчивое развитие» серебряной наградой отмечен проект Pedigree и фонда Down Side Up «Солнце для лучшего друга», который доказал: люди с синдромом Дауна хотят и могут работать.
Работа BBDO Moscow для Сбербанка «Улучшение банковского обслуживания и жизни незрячих и слабовидящих людей» получила серебро в номинации «Вклад в общее благо. Социальная ответственность и устойчивое развитие».
В номинации «Брендированная услуга» серебро получил проект BBDO Moscow «“Мой МТС” – прозрачная система расчетов». Кампания выполнила поставленные задачи: вовлекла аудиторию в тестирование нового уровня биллингового сервиса – благодаря созданной BBDO Moscow коммуникации мобильное приложение Мой МТС скачало около 5 млн человек.
Также серебро получила работа Contrapunto «Настоящий безлимит» для «Вымпелкома» в категории «Телекоммуникации. Интернет». Для продвижения мобильного интернета агентство Contrapunto задействовало охватные каналы и успешных блогеров с таргетингом на молодежь. В результате трафик мобильного интернета на тарифе #можноВСЁ увеличился в три раза.
Агентство Instinct завоевало серебряную награду в номинации «Брендированная услуга» и бронзу в номинации «Банки. Финансы. Страхование» и с компанией для ВТБ24 «Никто не любит переплачивать… и не надо!». Instinct вовремя и понятным языком рассказал о выгодах предложения «рефинансирование» от ВТБ24.
Проект «Коты вперед!» агентства BBDO Moscow для MediaMarkt получил бронзу в номинации «Краткосрочный эффект». Покупатели MediaMarkt участвовали в лотерее, по итогам которой могли получить до 50% стоимости своей покупки в MediaMarkt. А победителя выбирал кот.
Работа Proximity для бренда Dolmio завоевала бронзовую награду в номинации «Продукты питания», Contrapunto получила бронзу в номинации «Розничная торговля» за компанию для строительного торгового дома «Петрович».
Награды Effie Awards Russia вручаются за главное достижение в сфере рекламы и маркетинговых коммуникаций – эффективность.
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024