«Петрович». Покупай там, где покупают 90% профессионалов

10 апреля 2017

Строительный торговый дом «Петрович» и агентство Contrapunto запускают новую рекламную кампанию, которая доказывает, что в процессе ремонта можно стать профи, покупая в «Петровиче».



6 апреля стартовала новая рекламная кампания сети строительных магазинов «Петрович», разработанная командой агентства Contrapunto. 
Основной лейтмотив новой рекламной кампании: «покупай там, где покупают 90% профессионалов», потому что сервис и качество услуг СТД «Петрович» — на высоком уровне. И если «Петрович» — это выбор профессионалов строительства, значит, покупая здесь, можно тоже стать профессионалом. 
Снятые ролики призывают владельцев квартир и дач «познать язык строителей», «покорить время» и даже «приучить кота к керамзиту». Ведь именно так поступают профессиональные строители, у которых всегда все складывается как надо. Новые рекламные материалы стали продолжением кампании, получившей Гран-при на фестивале Effie. 
Сеть строительных магазинов «Петрович» продолжает привлекать розничных покупателей и напоминать строителям о преимуществах работы с сетью. Кампания развивает концепцию «Петрович. С теми, кто отважился на ремонт» и делает акцент на высоком качестве сервиса магазинов «Петрович». Это особенно важно для обычных людей, живущих в бешеном ритме современного мегаполиса, которые отваживаются самостоятельно или с помощью строительных бригад провести ремонт в квартире. А при этом нужно еще сэкономить время, нервы и деньги, быстро и просто приобрести профессиональные строительные материалы.  
— Для людей, которые сталкиваются с ремонтом впервые, он кажется настоящей катастрофой. Прораб, профи ремонта, в этой ситуации является хранителем невероятных секретов и целой философии. И чтобы познать ее, тебе надо им стать… В ТВ-кампании мы рассказываем об удивительной трансформации новичков в профи. Благодаря «Петровичу» наши герои постигают дао стройки и добираются до вершин ремонтного просветления, — комментирует креативную концепцию Creative Group Head агентства Contrapunto Кристина Денина. 
В рекламной кампании задействованы ТВ, digital и радио.

Состав творческой группы

Строительный торговый дом «Петрович» 
Директор по маркетингу — Игорь Колынин 
Руководитель отдела рекламы — Мария Артамонова 

Contrapunto
Креативный директор — Людмила Баушева
Руководитель творческой группы — Кристина Денина 
Старший арт-директор — Алексей Павлов 
Директор по стратегическому планированию — Юрий Панов 
Руководитель отдела по работе с клиентами — Галина Секиринская
Старший менеджер по работе с клиентами — Ольга Комова 
Старший продюсер — Артемий Семенов