«Петрович». Покупай там, где покупают 90% профессионалов
10 апреля 2017
Строительный торговый дом «Петрович» и агентство Contrapunto запускают новую рекламную кампанию, которая доказывает, что в процессе ремонта можно стать профи, покупая в «Петровиче».

6 апреля стартовала новая рекламная кампания сети строительных магазинов «Петрович», разработанная командой агентства Contrapunto.
Основной лейтмотив новой рекламной кампании: «покупай там, где покупают 90% профессионалов», потому что сервис и качество услуг СТД «Петрович» — на высоком уровне. И если «Петрович» — это выбор профессионалов строительства, значит, покупая здесь, можно тоже стать профессионалом.
Снятые ролики призывают владельцев квартир и дач «познать язык строителей», «покорить время» и даже «приучить кота к керамзиту». Ведь именно так поступают профессиональные строители, у которых всегда все складывается как надо. Новые рекламные материалы стали продолжением кампании, получившей Гран-при на фестивале Effie.
Сеть строительных магазинов «Петрович» продолжает привлекать розничных покупателей и напоминать строителям о преимуществах работы с сетью. Кампания развивает концепцию «Петрович. С теми, кто отважился на ремонт» и делает акцент на высоком качестве сервиса магазинов «Петрович». Это особенно важно для обычных людей, живущих в бешеном ритме современного мегаполиса, которые отваживаются самостоятельно или с помощью строительных бригад провести ремонт в квартире. А при этом нужно еще сэкономить время, нервы и деньги, быстро и просто приобрести профессиональные строительные материалы.
— Для людей, которые сталкиваются с ремонтом впервые, он кажется настоящей катастрофой. Прораб, профи ремонта, в этой ситуации является хранителем невероятных секретов и целой философии. И чтобы познать ее, тебе надо им стать… В ТВ-кампании мы рассказываем об удивительной трансформации новичков в профи. Благодаря «Петровичу» наши герои постигают дао стройки и добираются до вершин ремонтного просветления, — комментирует креативную концепцию Creative Group Head агентства Contrapunto Кристина Денина.
В рекламной кампании задействованы ТВ, digital и радио.
Состав творческой группы
Строительный торговый дом «Петрович»
Директор по маркетингу — Игорь Колынин
Руководитель отдела рекламы — Мария Артамонова
Contrapunto
Креативный директор — Людмила Баушева
Руководитель творческой группы — Кристина Денина
Старший арт-директор — Алексей Павлов
Директор по стратегическому планированию — Юрий Панов
Руководитель отдела по работе с клиентами — Галина Секиринская
Старший менеджер по работе с клиентами — Ольга Комова
Старший продюсер — Артемий Семенов
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024