BBDO Group и ДК Новоспасский присоединились к благотворительной акции #ЩедрыйВторник

5 декабря 2016

BBDO Group и ДК «Новоспасский» организовали сбор средств для воспитанников подшефных детских домов фонда «Дети наши» в рамках акции #ЩедрыйВторник, которая впервые прошла в России 29 ноября 2016 года. В течение дня каждый желающий мог стать участником беспроигрышной лотереи, пожертвовав любую сумму для детей-сирот.

Спасибо всем, кто пришел! И давайте вспомним, как это было. ДК «Новоспасский» с радостью откликнулась на идею присоединиться к международной благотворительной инициативе #ЩедрыйВторник. Администрация выделила проходное место для проведения благотворительной лотереи в холле перед кафе «Атриум», напечатала листовки и разместила афиши на входе во все корпуса делового квартала.
Щедрый вторник 
Партнерами благотворительной акции стали арендаторы ДК «Новоспасский»: кафе «Рецептор», «Кухня», Wish Dish, каршеринг YouDrive и студия красоты Marmalade beauty. Именно наши соседи предоставили призы для беспроигрышной лотереи: бесплатные обеды, сертификаты на медицинские обследования, книги, скидки на товары и услуги партнеров и др. Лотом от BBDO Group стала фотосессия. 
Собранные средства будут направлены на один из проектов благотворительного фонда «Дети наши». Фонд занимается социализацией и адаптацией сирот, улучшением качества жизни и здоровья малышей в домах ребенка, вопросами семейного устройства детей, а также профилактикой социального сиротства.
Щедрый вторник
Но #ЩедрыйВторник — это не только сбор средств. Международный день благотворительности поддержали тысячи пользователей социальных сетей. Они участвовали во флешмобе «Неделя признаний», рассказывая, какому благотворительному фонду помогают и почему, чтобы вдохновить примером своих друзей. Это важно, поскольку, по данным исследования Фонда поддержи и развития филантропии «КАФ», координатора всероссийской акции, 58% жертвователей и волонтеров, не делятся информацией о своих добрых делах. Среди тех, кто «вышел из тени», были и сотрудники BBDO Group: 
— Дети не могут быть чужими. Они все наши. Им всем нужна забота и тепло. А детям, которые остались без родителей, нужна еще и помощь. Сегодня Россия занимает одно из первых мест в мире по количеству брошенных детей. Фонд «Дети наши» делает все, что в его силах, чтобы как можно больше детей обрели право на жизнь в любящей семье, право на образование и всестороннее развитие, право на полноценное участие в жизни общества. Фонд стремится преобразовать настоящую и будущую жизнь детей, оставшихся без родителей, помогая и поддерживая их «от А до Я», объединяет усилия взрослых и дает возможность каждому принять участие в их судьбах, — написал на своей страничке в Facebook Игорь Кирикчи, управляющий директор BBDO Russia Group.
Щедрый вторник Богданович
Щедрый вторник Кирикчи 
Еще раз благодарим всех, кто принял участие в акции #ЩедрыйВторник и помог фонду «Дети наши»!

Справка

«Щедрый вторник» возник четыре года назад как альтернатива праздникам потребления «Черная пятница» и «Киберпонедельник» и сейчас проходит в 71 стране мира. В последний вторник ноября частные лица, компании, образовательные, культурные учреждения делают пожертвования, организуют благотворительные акции, помогают в качестве волонтеров и рассказывают об этом в социальных сетях и СМИ, чтобы вдохновить примером окружающих. В России в первом «Щедром вторнике» в 2016 году участвовало 124 населенных пункта, в которых было проведено более 1500 благотворительных акций.