BBDO Group помогает фонду «Дети Наши»: дети-сироты смогут найти семью
23 декабря 2016
Рекламная группа BBDO дарит своим клиентам и партнерам «Колыбельную», а бюджет на новогодние подарки будет направлен в благотворительный фонд «Дети наши» на создание видеоанкет для ребят из детских домов Смоленской области.

В этом году партнеры и клиенты BBDO Group в качестве новогодних поздравлений получили видеооткрытку, которая напоминает, насколько важна семья для каждого маленького человека. Весь праздничный бюджет традиционно, вот уже в 10-й раз, передан благотворительному фонду «Дети Наши».
Новогодняя открытка BBDO Group 2016 — это колыбельная, которую любящие родители поют своим детям. В кадре зрители видят спящими и малышей, и тех, кто уже ходит в садик, и подростков. И ничто не способно разрушить чудо этого мгновения.
Особое внимание было уделено созданию текста колыбельной. Он должен был не только передавать всю теплоту момента, когда ребенок засыпает в окружении родительской любви, но и быть достаточно мелодичным, чтобы затем превратиться в песню.
Съемки длились три дня в самых разных районах Москвы. Главными героями ролика стали дети сотрудников BBDO Group. Записать малышей, которые реально спят, оказалось непросто: если одни начинали посапывать мгновенно, то другие долго возмущались, когда оператор и режиссер выходили из комнаты, ведь вместе с ними исчезало и всеобщее внимание.
— Дети – потрясающие актеры! Съёмки были непростыми, но весёлыми. Например, все мальчишки, как прирожденные гаферы, тут же начинали помогать нам устанавливать свет, даже самый маленький участник. Девочкам очень нравилось внимание съёмочной группы, как звездам кино.Когда мы записывали песню, стало очевидно, что озвучку надо делать с двумя вокалами — мужским и женским. Получился практически мюзикл, чему я очень рада, — говорит Анастасия Вучетич, руководитель творческой группы агентства BBDO Moscow.— Креативное решение поздравления, которое создали в этом году, эмоционально прекрасно. Открытка отлично передает и новогоднее настроение, и важность семьи для каждого ребенка. Видеооткрытка стала связкой с проектом по созданию видеоанкет для наших подопечных, на которые и пойдут деньги. Опыт показывает, что такая анкета дает ребятам больше шансов найти семью, чем просто фотографии. В прошлые годы мы уже сняли шесть видеоанкет, и в итоге пятеро маленьких участников проекта обрели новый дом. Мы надеемся, что праздничный бюджет, который передает нам BBDO Group, позволит ребятам встретить следующий Новый год уже в семьях, — говорит Варвара Пензова, директор благотворительного фонда «Дети Наши».
Всего в 2017 году фонд планирует снять около 40 видеоанкет. Особенность проекта заключается в том, что в нем примут участие те воспитанники детских домов, кто полностью готов к семейному устройству — как с юридической, так и психологической стороны. Это дети, у которых точно нет возможности вернуться к родственникам и которые были подготовлены психологами к переезду в приемную семью.
Все видеанкеты будут размещены в базах данных для потенциальных усыновителей, в том числе usynovite.ru, opekaweb.ru и др., а также получат поддержку и продвижение на интернет-ресурсах фонда «Дети Наши» (сайт, страничка в ВК, Facebook). Кроме того, 12 роликов станут сюжетами программы «Я жду тебя, мама», которая раз в месяц выходит на смоленском РЕН ТВ.
BBDO Group перечисляет свой подарочный бюджет в фонд «Дети Наши» вот уже 10 лет. Ранее средства использовались на помощь детям в детском доме в г. Сафоново в Смоленской области следующим образом:
- 2006 г. — ремонт и оборудование игровой комнаты;
- 2007 г. — ремонт и оборудование гостиной;
- 2008–2012 гг. — поддержание работы творческих и ремесленных кружков и мастерских в течение всего года (оплата работы преподавателя и обеспечение материалами);
- 2013 г. — поддержка проекта «Не разлей вода» (организация семейного проживания детей в интернате); 2014 г. — создание и печать «Книги жизни» — альбома для создания семейной истории детей в детских домах;
- 2015 г. — поддержание проекта «Не разлей вода. Смоленская область» (работа специалистов по восстановлению кровных связей и содействие семейному устройству детей в Сафоново).
- 2016 г. — поддержка работы специалистов по восстановлению кровных связей детей, возврат и устройство их в семьи.
Выражаем огромную благодарность всей творческой группе проекта, и всем нашим детям: Ксении, Аглае, Мелании Чувелевым, Мелисе и Ларе Туфан, Дарье Сорокиной, Агнии Павликовой, Вадиму Петрову, Лукьяну и Тихону Щербаковым, а также кошке Уше )
Состав творческой группы
Фонд «Дети Наши»
Директор — Варвара Пензова
BBDO Moscow
Руководитель творческой группы — Ася Вучетич
Продюсер — Валера Горохов
Музыкальный продюсер — Дмитрий Рубежов
Руководитель ТВ-продакшн — Кирилл Кулыгин
Дизайнер — Катя Гаврикова
Режиссер — Алексей Смирнов – режиссер
Оператор — Дмитрий Шебунин – оператор
Композитор — Георгий Химорода – композитор
Автор стихотворения — Анна Русс – автор стихотворения
Вокал — Лада Искандерова
Звукорежиссер и вокал — Павел Максимов
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024