«Спортмастер» обещает спортивный новый год
6 декабря 2016
Почему в этом году дети просят много снега и льда вместо обычных подарков, рассказывают новые ТВ-ролики торговой сети «Спортмастер».

Новогодняя рекламная кампания от магазинов «Спортмастер» и агентства Contrapunto напоминает, что праздники — отличная возможность заняться спортом всей семьей, а коньки, клюшки, лыжи и многое другое дети могут найти под ёлкой.
Серия из трех роликов рассказывает о детских мечтах и о том, как родители могут легко воплотить их в жизнь. По сюжету дети просят Деда Мороза, чтобы он прислал побольше снега и поскорее заморозил лед в парках, ведь они знают, что все остальное мама и папа купят в «Спортмастере».
— Все любят новогодние каникулы, но угодить близким с подарком не всегда бывает просто. Мы хотели напомнить родителям, что в эти дни дети хотят получить не только конфеты или игрушки. Совместные зимние игры принесут семье намного больше радости. Поэтому пусть Дед Мороз займется погодой, а с подарками поможет «Спортмастер», — комментирует Юлиан Суетин, креативный директор агентства Contrapunto.
В федеральной кампании, которая будет длиться до конца декабря, задействованы телевидение, наружная реклама, инстор, digital и радио.
Состав творческой группы
«Спортмастер»
Директор по маркетингу — Виктория Алеманова
Руководитель группы маркетинговых коммуникаций — Зоя Прохорова
Contrapunto
Креативный директор — Юлиан Суетин
Арт директор — Александра Ильина
Копирайтер — Сергей Артеменко
Стратегический директор — Юрий Панов
Директор по новому бизнесу — Галина Секиринская
Старший менеджер по работе с клиентами — Ольга Комова
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024