Прикоснуться к искусству
18 ноября 2016
BBDO Moscow разработало кампанию к открытию совместной выставки Государственного музея изобразительных искусств имени А.С. Пушкина и Сбербанка «Видеть невидимое».

13 ноября, в Всемирный день слепых, в России впервые открылась уникальная экспозиция тактильных картин «Видеть невидимое». В рамках проекта ГМИИ им А.С. Пушкина и Сбербанка агентство BBDO Moscow разработало главную визуальную составляющую анонса выставки, ролик, пресс-волы, информационные материалы для незрячих. Также был создан специальный сайт touching-art.ru для людей с нарушением зрения.
В главном здании Государственного музея изобразительных искусств им. А.С. Пушкина выставлены тактильные копии шести знаменитых полотен. Среди них «Благовещение» Сандро Боттичелли, «Мадонна с младенцем» Лукаса Кранаха Старшего, «Натюрморт с атрибутами искусств» Жана-Батиста Симеона Шардена, «Нападение ягуара на лошадь» Анри Руссо, «А, ты ревнуешь?» Поля Гогена и «Старый еврей с мальчиком» Пабло Пикассо. Копии создавались при помощи технологии рельефной печати на основе фотографий картин. Их могут увидеть, т.е. потрогать, не только незрячие и слабовидящие люди, но и обычные посетители — для этого достаточно взять специальные темные очки. Каждый шедевр специалисты дополнили аудиогидом и описанием, выполненным шрифтом Брайля.
Выставка «Видеть невидимое» стала продолжением кампании, приуроченной к 175-летию Сбербанка. Перед проектом стояли две задачи: первая — позволить людям, лишенным зрения, прикоснуться к картинам, увидеть их, вторая — дать возможность всем людям почувствовать мир незрячих. В разработке материалов участвовали незрячие эксперты проекта Сбербанка «Особенный банк», команда BBDO Moscow консультировалась со специалистами благотворительного фонда «Соединение», который занимается системными изменения в области поддержки и социальной интеграции людей с нарушениями слуха и зрения.
В ходе кампании задействованы не только интернет, но и радио, канал, актуальный и для зрячих, и для незрячих людей.
В Москве тактильные копии шедевров можно будет увидеть и потрогать до 12 февраля. Затем картины отправятся в регионы страны.




Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024