Сбербанк и BBDO: сохраняем то, что действительно ценно
15 ноября 2016
BBDO Moscow разработало имиджевую кампанию к 175-летию Сбербанка России.

Новый ТВ-ролик от Сбербанка и BBDO Moscow появился в эфире федеральных каналов. Имиджевая рекламная кампания рассказывает величественную и в то же время трогательную историю одной картины, которая была бережно сохранена, несмотря на все невзгоды, выпавшие на долю России за последний век.
Культура — ценнейшее достояние нашей страны, но накопить богатство — только полдела, важно сохранить его. В новой рекламной кампании Сбербанка перед зрителями предстают события, которые одна картина пережила вместе с нашей страной: расцвет в середине XIX века, революция 1917 г., 1930-е гг., Великая Отечественная война, оттепель конца 1950-х, Олимпиада-80, «перестройка», 1990-е и, наконец, наши дни. История преподнесена «от первого лица», что позволяет зрителю проникнуться происходящим. Дополнительную глубину видеоряду придает неподражаемый голос актера Евгения Миронова, который озвучивал ролик.
Современный зритель привык закрывать глаза на сообщения, которые не касаются его лично. Поэтому в BBDO Moscow решили дать людям возможность увидеть историю России непредвзятым взглядом. В ролике все происходящее представлено от лица картины, а не вымышленного героя — этот прием помогает зрителю объективно отнестись к событиям прошлого и почувствовать течение времени.
Федеральная рекламная кампания Сбербанка продлится до конца ноября 2016 года. В ней задействованы ТВ, наружная реклама, POSM в отделениях Сбербанка, digital.
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024