BBDO Moscow и Proximity создали платформу для Visa

10 ноября 2016

BBDO Moscow и Proximity разработали креативную региональную платформу для линейки премиальных карт Visa.



Креатив на основе платформы будет разрабатываться на Ближнем Востоке, в Южной Африке и Центральной Европе. Российская кампания на основе платформы стартовала в сентябре. В ее рамках был снят видео-эксперимент — ночная пожарная тревога в одном из московских домов позволила его жителям узнать, что самые важные вещи в их жизни это те, которые позволяют #радостьдарить. Также кампания была поддержана в других медиа.
Результат получил высокую оценку как локального клиента, так и региональных офисов Visa в Нью-Йорке и Дубае.

Состав творческой группы

BBDO Moscow и Proximity
Яна Агеева, Виталий Акулов, Юлия Архангельская, Марина Азарьева, Максим Банников, Дмитрий Башмаков, Анастасия Белова, Мария Бирюкова, Игорь Волгин, Юрий Грязнов, Алеся Ериго, Дмитрий Иванов, Максим Каюми, Албена Кованева, Михай Колибан, Анна Королева, Варвара Корепанова, Ирина Котюкова, Кириллл Кулыгин, Сергей Курбацкий, Юлия Лоскутова, Сергей Миронов, Всеволод Навашин, Валентина Наумова, Влада Обухова, Татьяна Платонова, Светлана Попова, Даша Садкова, Юлия Таболкина, Александр Трубин, Татьяна Тютюнник, Марк Игнатьев, Константин Усатов, Наталья Чуич, Марина Шпонько.