BBDO признана самой эффективной рекламной сетью

7 ноября 2016

По итогам премии IPA Effectiveness Awards BBDO получила четыре «золота», два «серебра» и три спецприза и названа сетью года

BBDO признана самой эффективной рекламной сетью года по версии IPA Effectiveness Awards — одной из наиболее значимых международных премий в области эффективности. На суд жюри, которое состояло из представителей клиентов и рекламной индустрии, было представлено 72 работы.
Четыре «золота», два «серебра» и три спецприза BBDO принесли следующие кампании:
Thinking like a Hollywood blockbuster для Snickers (агентство AMV BBDO) — «золото» и спецприз Best Multi-Market

Mistakes для New Zealand Transport Authority (агентство Clemenger BBDO) — «золото» и спецприз Best International

Raising eyebrows and subscriptions для The Economist (агентства Proximity BBDO London и UM London) – «золото» и спецприз Best New Learning

Made of More для Guinness (агентство AMV BBDO) — «золото»

Unbelievable для Pepsi Max (агентство AMV BBDO) — «серебро»

Christmas is for Sharing для Sainsbury’s (агентство AMV BBDO) — «серебро»
В 2015 году BBDO Moscow стало агентством года по итогам Effie Awards Russia 2015.