Не так страшен Нагиев, как Нагиев в канун Хеллоуина

28 октября 2016

«Пугающая» реклама МТС появилась на радио и outdoor-носителях.



В канун Хеллоуин МТС запустила тактическую кампанию, разработанную агентством BBDO Moscow. Часть макетов наружной рекламы в центре Москвы, посвященной тарифу Smart «Безлимитище» заменены на более страшные версии с пауками, воронами и красноглазым Дмитрием Нагиевым. А на радиостанциях Energy, LOVE Радио и DFM ротируется ролик с ведьмовским рецептом безлимитного мобильного интернета. Все, как полагается, в канун очень страшного дня!
 — Хеллоуин в последние годы стал популярен и в России, особенно у молодой аудитории. Это праздник-шутка, поэтому и рекламные материалы, которые мы создали специально для Хеллоуин, носят соответствующий характер, — говорит Дарья Булахтина, руководитель творческой группы агентства BBDO Moscow.  
Спешите получить свою порцию ужаса! Кампания продлится только до 1 ноября этого года.

Состав творческой группы

BBDO Moscow

Креативный директор — Андрей Иванов
Руководитель творческой группы — Дарья Булахтина 
Старший арт-директор — Роман Лыч 
Старший копирайтер — Дмитрий Николаев 
Копирайтер — Инна Лескова