Не так страшен Нагиев, как Нагиев в канун Хеллоуина
28 октября 2016
«Пугающая» реклама МТС появилась на радио и outdoor-носителях.

В канун Хеллоуин МТС запустила тактическую кампанию, разработанную агентством BBDO Moscow. Часть макетов наружной рекламы в центре Москвы, посвященной тарифу Smart «Безлимитище» заменены на более страшные версии с пауками, воронами и красноглазым Дмитрием Нагиевым. А на радиостанциях Energy, LOVE Радио и DFM ротируется ролик с ведьмовским рецептом безлимитного мобильного интернета. Все, как полагается, в канун очень страшного дня!
— Хеллоуин в последние годы стал популярен и в России, особенно у молодой аудитории. Это праздник-шутка, поэтому и рекламные материалы, которые мы создали специально для Хеллоуин, носят соответствующий характер, — говорит Дарья Булахтина, руководитель творческой группы агентства BBDO Moscow.
Спешите получить свою порцию ужаса! Кампания продлится только до 1 ноября этого года.
Состав творческой группы
BBDO Moscow
Креативный директор — Андрей Иванов
Руководитель творческой группы — Дарья Булахтина
Старший арт-директор — Роман Лыч
Старший копирайтер — Дмитрий Николаев
Копирайтер — Инна Лескова
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024