В новой кампании BBDO Moscow для Lay's снялся Гарик Харламов
10 октября 2016
В сентябре в интернете появился короткий видеоролик с Гариком «Бульдогом» Харламовым, заснятым рядом с трактором посреди картофельного поля. По сюжету ролика он сообщает кому-то по телефону, что решил сменить профессию и стать фермером.

Загадочное перевоплощение популярного юмориста в харизматичного российского фермера нашло объяснение уже 26 сентября вместе с выходом на экраны нового рекламного ролика Lay’s®.
По сценарию, герой Харламова — фермер, едет на своем тракторе по сельской дороге вдоль картофельного поля и видит симпатичную девушку, которая ловит «попутку» и при этом аппетитно хрустит чипсами Lay’s®. Позже выясняется, что на дороге есть еще участники движения — это компания молодых ребят на роскошном красном кабриолете. Кто же первым успеет к девушке с чипсами? Развязка этой истории весьма неожиданна. Но самое интересное, что зрители смогут повлиять на ее изменение. Так, с начала октября в сети Интернет доступны три видео с альтернативными финалами и все желающие могут проголосовать за лучшую концовку ТВ-копии на сайте www.potato.lays.ru. Уже с ноября на ТВ выйдет ролик с финалом, выбранным зрителями.
Позитивный рекламный ролик с Гариком Харламовым в роли фермера приурочен к значимой для российского рынка новости бренда — c августа 2015 года чипсы Lay’s® производятся исключительно из российского картофеля.
— На протяжении всей истории бренда в нашей стране Lay’s® всегда стремится соответствовать духу российского человека: он такой же веселый, разносторонний, немного дерзкий и с безгранично широкой душой. В нашей новой коммуникации Гарик Харламов отлично передает это настроение и главную идею ролика, а фермер в его исполнении получился не только запоминающимся, но и по-настоящему народным персонажем, — комментирует идею рекламной кампании Дарья Тебар, старший менеджер по маркетингу бренда Lay’s®.
— Мне нравятся бренды и компании, которые поддерживают наше российское сельское хозяйство. Это дело нужное. Поэтому я и согласился принять участие в ролике про чипсы из родной картошки. А дальше события развивались стремительно. Меня одели в одежду фермера, посадили на трактор... Так что смена профессии произошла очень быстро: раз — и вот ты уже «на картошке», рулишь трактором и участвуешь в битве за урожай. Это было круто! — признается Гарик Харламов.
Перед креативной командой была поставлена задача — донести до широкой аудитории сообщение о достижении показателя на 100% «домашней», локальной картошки в производстве чипсов Lay’s®. Идею реализовало креативное агентство BBDO Moscow.
— Несмотря на то, что сейчас глобализация заметна больше, чем когда бы то ни было, важно сохранять национальную идентичность. Это и стало задачей проекта — рассказать о продукте из 100% локального картофеля. А как это можно сделать лучше, если не демонстрацией классической российской гонки за классической российской девушкой, с классическим российским юмором от классического российского артиста? Конечно, залогом успеха послужило и то, что между клиентом и агентством не было жестких границ. Мы все играли за одну команду, стараясь добиться лучшего результата, так что в конце дня проект, над которым ты должен работать, превратился в проект, над которым ты любишь работать, — рассказывает руководитель креативной группы Габриель Михайлеску.
Осенняя кампания Lay’s® получилась веселой, а история «за кадром», по признанию творческой группы, почти такой же интересной, как и та, что появилась на экранах и в Интернете.
— Я навсегда запомню веселые «ляпы» Гарика и то, как мы нарезали сырую картошку в ресторане русской кухни на глазах у удивленного официанта. Мы как раз искали реквизит для съемок — и совершенно случайно нашли «подходящую» разделочную доску в ближайшем ресторане. Пришлось одолжить, — смеется Габриэль.
В команде Lay’s® уверены: образ российского фермера в лице Гарика «Бульдога» Харламова запомнится зрителям, а присущее бренду чувство юмора и легкости, наряду с ключевым сообщением о полностью российском сырье — натуральной фермерской картошке — несомненно, вызовет интерес со стороны потребителей бренда.
Состав творческой группы
BBDO MoscowКреативный директор — Гатис Мурниекс
Руководитель креативной группы — Габриель Михайлеску
Копирайтер — Юлия Соаре
Копирайтер — Вадим Максимов
Продюсер — Юлия Петрова
Управляющий директор — Алена Вильке
Директор группы по работе с клиентами — Юлия Кошкина
Ведущий менеджер по работе с клиентами — Анастасия Станкевич
Стратег — Никита Никифоров
Музыкальный продюсер — Павел Филиппенко
FIBR FILM
Режиссер игровой части — Йерун Моль
Оператор — Иван Лебедев
Режиссер-оператор демо — Бартек Свержински
Исполнительный продюсер — Антон Белин
Продюсер — Тамара Кожемяко
Студия «Трехмер»
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024