Нестандартная кампания DEMIX от MORE: Back to old school

10 октября 2016

MORE и Demix сталкнули новую школу со старой в новой рекламной кампании бренда.



Август — горячий сезон для ритейлеров: все хотят рассказать о своих новинках и напомнить ученикам и их родителям о необходимости обновить спортивную экипировку к новому учебному году. В этом сезоне Demix не стал исключением и вместе с агентством MORE (BBDO Group) рассказали о спортивной форме, но в абсолютно новом ключе. Рекламная кампания нестандартным образом намекнула молодежи о том, что forever young бывает только в песне, и предложила им начать прокачивать себя уже сейчас, чтобы всегда оставаться в форме. 
 — Привлечь внимание молодежи к спорту очень непросто, поэтому вместо того, чтобы поучать, мы решили развлечь ее. На примере наших героев мы показали, что выглядеть круто и вызывать уважение у окружающих можно даже в преклонном возрасте. Все, что нужно для этого сделать - начать заниматься спортом сейчас. Эта идея лежит в основе кампании, на самом же деле, мы просто хотим, чтобы Demix вдохновлял молодых ребят и ассоциировался с крутым спортивным перформансом и сильным характером, — комментирует Борзилова Мария, креативный директор MORE (BBDO Group). 
На роль главных героев были приглашены реальные представители старой атлетической школы. Они доказали, что легко могут биться на площадках покруче молодых ребят, благодаря ежедневным спортивным тренировкам, a Demix стал незаменимым атрибутом их активностей. 

Состав творческой группы

Demix 
Начальник отдела управления торговыми марками — Наталья Егорова
Бренд-менеджер — Антон Зарицкий 

MORE 
Креативный директор — Мария Борзилова 
Старший копирайтер — Евгений Гаврильченко
Арт-директор — Дмитрий Аркатов
Аккаунт директор — Надя Сидорова 

Бюро Рабочее название 
Режиссер — Леонид Горенштейн 
Оператор — Александр Конышев 
Продюсеры — Татьяна Финаева, Елена Власова