Яндекс.Браузер против мошенников в новой кампании от Instinct
23 сентября 2016
Яндекс вместе с Instinct представляют новую рекламную кампанию интернет-браузера с технологией активной защиты Protect.

В эфир вышла новая серия роликов от крупнейшей технологической компании Яндекс и креативного агентства Instinct. Федеральная кампания делает акцент на необходимости следить за своей финансовой безопасностью в сети. И в этом поможет Яндекс.Браузер с технологией активной защиты Protect.
По данным TNS Россия, 92% жителей крупных городов, которые заходят в интернет минимум раз в неделю, хотя бы раз в год совершают онлайн-платежи. Люди привыкли, что эти операции безопасны, но технологии активно развивают не только добросовестные производители ПО, но и мошенники.
Новые ролики от Яндекс и Instinct наглядно демонстрируют довольно типичные ситуации, когда пользователи решают оплатить билеты в кино или сделать перевод родственникам, а в итоге деньги попадают к хакерам, которые тратят их, например, на раритетный автомобиль, шикарный особняк и другие атрибуты красивой жизни. Защитить ваши финансы поможет Яндекс.Браузер с технологией Protect, который обеспечивает защиту данных банковских карт, безопасность подключения к Wi-Fi, а также включает Защищенный режим, использующий более строгие настройки безопасности. Это делает работу с онлайн-банкингом и переводом денег в сети безопаснее.
— Вместо того, чтобы говорить, как плохо будет потребителю без нашего продукта, мы показываем, как незаслуженно хорошо в подобной ситуации будет какому-то хакеру. Таким образом мы решили сыграть на одном из очень важных тригеров – остром ощущении несправедливости, которую немедленно нужно исправить. Немедленно — потому что несправедливость совершается по отношению к самому дорогому и любимому человеку потребителя — по отношении к нему самому, — комментирует креативная команда Instinct.
Сегодня аудитория Яндекс.Браузера составляет 12 миллионов пользователей в день на компьютерах и 6 миллионов — на мобильных устройствах. Это второй по популярности браузер в России для компьютеров и первый альтернативный (то есть не предустанавливаемый производителями) браузер на мобильных устройствах.
Состав творческой группы
ЯндексКреативный директор — Александр Деркач
Руководитель группы маркетинга — Александр Тугарин
Менеджер по маркетингу — Стася Оборотова
Руководитель отдела маркетинговых коммуникаций — Юлия Щербакова
Ведущий менеджер по маркетинговым коммуникациям — Дарья Гук
Instinct
Креативные директора — Роман Фирайнер, Ярослав Орлов
Старший менеджер по стратегическому планированию — Евгения Басенко
Директор отдела по работе с клиентами — Сандра Капчиц
Директор группы по работе с клиентами — Катерина Цвирова
Продюсер — Татьяна Максимова
Режиссер — Bo Platt
Оператор — Stuart Graham
Видео продакшн — Profilm
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024