Третьяковская галерея запускает новую рекламную кампанию в партнерстве с BBDO Moscow и Московской школой кино

23 августа 2016

23 августа Государственная Третьяковская галерея представила шесть новых рекламных видеороликов, созданных в рамках совместного проекта с Московской школой кино и креативным агентством BBDO Moscow с участием известных актеров, музыкантов и деятелей искусств.



Основной задачей компании было рассказать о том, что Третьяковка на Крымском Валу — это хранилище сокровищ русского искусства ХХ века. В постоянной экспозиции на Крымском такие шедевры, как «Черный квадрат» Казимира Малевича, «Купание красного коня» Кузьмы Петрова-Водкина, «Павлин под ярким солнцем» Натальи Гончаровой. 
— Сегодня в нашем динамичном мире мало просто обладать истинными шедеврами искусства. Необходимо прокладывать коммуникационные тропинки от живописи к сердцам людей, — комментирует Зельфира Трегулова, генеральный директор Государственной Третьяковской Галереи.  
Для продвижения обновленной Третьяковки на Крымском Валу творческая команда агентства BBDO Moscow разработала три креативные концепции: «Гений места 1», «Гений места 2» и «Эффект воздействия». В первом варианте агентство показало, что, стоя перед шедеврами из собрания «Искусство ХХ века» Третьяковской Галереи, посетитель мысленно переносится из выставочного зала в другое пространство. Вторая креативная концепция посвящена тому, что в стенах Третьяковской Галереи на Крымском Валу можно увидеть весь ХХ век целиком и во всем его многообразии. 
В третьем варианте BBDO Moscow сделало упор на эмоциональной составляющей – на том, что живопись не оставляет никого равнодушным. Именно ролики этой серии, «Эффект воздействия», откроют кампанию. 
— BBDO всегда активно поддерживает образовательные инициативы. Но этот проект стал действительно уникальным, поскольку объединил два мира — студентов и хранителей культурного наследия, — отметил Игорь Кирикчи, управляющий директор BBDO Group.
Ролики серии «Эффект воздействия» в метафоричной форме передают эмоции посетителей Галереи, которые буквально физически ощущают воздействие великого искусства. Задачей студентов МШК было показать, как меняется восприятие зрителем картины через разнообразные формы и сюжеты. Изменения, преображения показываются с помощью света, цвета, фактур, звука и действия. 
— Работа с реальным агентским брифом и реальными клиентскими задачами — часть образовательного процесса в Московской школе кино, студенты получают за нее оценки. Но проект этого года несомненно вышел за рамки просто учебной работы и превратился в глобальную социально-ориентированную медиакампанию. Студентам, которые впервые снимали рекламу, выпала честь работать в кадре с Третьяковской галереей, с таким агентством, как BBDO Moscow, и с настоящими медиазвёздами, согласившимися безвозмездно поддержать проект. Мне кажется, очень важно, что русское искусство XX века стало темой, которая объединила всех нас. Мы очень рассчитываем, что для тех, кто посмотрит ролики, это искусство станет интереснее, и они захотят посетить музей, — комментирует Екатерина Черкес-заде, директор Московской школы кино.
В ближайшее время Третьяковская галерея опубликует и другие ролики с участием актеров и музыкантов топ-уровня. Подробнее о проекте. 

***
Московская школа кино вместе с Британской высшей школой дизайна, Школой компьютерной графики (Scream School), Московской архитектурной школой (МАРШ) входит в консорциум независимых учебных заведений, предоставляющих высококачественное образование в сфере творческих индустрий. МШК является лидером актуального кинообразования, использует ведущие международные практики и актуальный российский опыт подготовки специалистов для киноиндустрии. Образовательная система академического качества, опыт мировых киношкол, преподаватели-практики и постоянная связь с профессиональным сообществом – главные элементы учебного процесса. Школа готовит востребованных специалистов, чьи знания и навыки соответствуют современным требованиям киноиндустрии. 
Техническая поддержка проекта: 
  • компания Epson Россия  
  • медиадизайн-студия Radugadesign 
  • рентал-компания Богдан и бригада