Лето Lay’s®: еще вкуснее с поддержкой BBDO

11 августа 2016

Бренд чипсов Lay’s® проводит всероссийскую кампанию «Лето вкуснее с Lay’s», объединившую ТВ, OOH, digital, PR, а также BTL-активации на пляжах, в городских парках и на фестивалях. Креативная идея принадлежит BBDO Moscow, PR-поддержку осуществляет Mint/BBDO.



Территории Lay’s® этим летом — а именно, «улетное», «фестивальное», «парковое» и «пляжное» лето – по географии охватывают всю Россию, а также онлайн-пространство, наполняя его яркими образами и вызывая желание попробовать «на вкус» каждый из видов российского лета. Креативная концепция и ключевые визуальные образы кампании «Лето вкуснее с Lay’s» разработаны BBDO Moscow, PR-поддержку кампании осуществляет PR-агентство Mint. 
PR-кампания началась с территории #МоеУлетноеЛето, торжественным запуском воздушного шара Lay’s® на фестивале «Небесная ярмарка Урала-2016» в Кунгуре, куда в рамках пресс-тура, организованного Mint, были приглашены представители популярных СМИ. Также в PR-коммуникации получили поддержку другие активации бренда, например, полеты в аэротрубе в московском парке «Сокольники» и открытие интерактивного пространства «Город будущего Lay’s» в Парке Горького.
IMG_8.jpg
 — Летом всем особенно хочется ярких впечатлений, новых красок и ощущений, чтобы насладиться вкусом отдыха. И это отличная возможность для брендов активизировать коммуникацию со своей аудиторией. В новой рекламной кампании Lay’s мы предложили комплекс решений для повышения лояльности к бренду. Все летние территории и активации в их рамках были тепло приняты потребителями, — говорит Иван Забажанов, старший копирайтер BBDO Moscow. 
— При разработке кампании 2016 года для нас было важно, чтобы потребители встречали бренд Lay’s там, где они проводят свое лето, каким бы оно ни было: в городе или на пляже, в офисе или в самолете, в парках или на музыкальных фестивалях. Ведь Lay’s делает лето по-настоящему вкусным, полным впечатлений и ярких событий. Мы уверены, что благодаря нестандартному креативу и качественному исполнению мы справились с задачей и подарили потребителям Lay’s хорошее настроение и позитивные эмоции, — отмечает Екатерина Володина, старший бренд-менеджер Lay’s®. 
Каким бы ни было лето — фестивальным, улетным, пляжным или парковым — с Lay’s® оно становится вкуснее! Кампания «Лето вкуснее с Lay’s» продлится до конца августа.

Состав творческой группы

BBDO Moscow
Креативный директор — Гатис Мурниекс
Арт-директор — Мария Половинкина 
Старший копирайтер — Иван Забажанов 
Стратег — Дмитрий Савельев 
Директор по работе с клиентами — Юлия Кошкина 
Аккаунт супервайзер — Ксения Репина 
Арт-байер — Анна Севостьянова 

Mint (PR & SM agency) 
Директор по работе с клиентами — Анастасия Погорелова
Руководитель проектов — Мария Кириенко