«Билайн» и Contrapunto укротили Роу Минг в новой рекламной кампании оператора
11 июля 2016
11 июля 2016 года стартовала рекламная кампания сотового оператора «Вымпелком», разработанная креативным агентством Contrapunto. Телевизионный ролик посвящен новому роуминговому тарифу «Билайн».

Не секрет, что счета за мобильную связь и Интернет, которые приходят после заграничных поездок, часто расстраивают недавних отпускников. Но сотовый оператор нашел способ в очередной раз позаботиться о своих абонентах и сделать им выгодное предложение.
По сюжету «Билайн» (Сергей Светлаков) вступает в схватку со злодейкой Роу Минг (Алла Михеева), контролирующей весь мировой сотовый трафик: от звонков до мобильного Интернета. Бесстрашный ниндзя совершает несколько умопомрачительных трюков, и злу ничего не остается, кроме как признать свое поражение: Роу Минг укрощена и готова идти на любые уступки.
Рекламная кампания будет проходить на телевидении до 22 августа.— Работать над новой серией приключений «Билайна» было как всегда очень интересно, — рассказывает Юлиан Суетин, креативный директор агентства Contrapunto. – Правда, потребовались и определенные жертвы. Например, чтобы сыграть двойника Сергея Светлакова, одному из каскадеров пришлось стать ослепительным блондином. Но главное, что ролик в итоге получился легким и запоминающимся, как нам и хотелось.
Состав творческой группы
«Билайн»
Директор по стратегическому маркетингу и интегрированным коммуникациям — Снежана Черногорцева
Руководитель департамента по разработке рекламных кампаний — Наталья Кривчанская
Старший менеджер по разработке рекламных кампаний — Ирина Морозова
Продюсер — Дмитрий Лашкин
Contrapunto
Креативный директор — Юлиан Суетин
Копирайтер — Сергей Артеменко
Арт-директор — Александра Ильина
Директор группы по работе с клиентами — Виктория Канина
Директор по работе с клиентами — Ольга Сузая
Менеджер по работе с клиентами — Алина Демиденко
Продюсер — Арина Метельская
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024