Эксперимент 4G
23 мая 2014
BBDO Moscow реализовало проект для МТС.
С помощью агентства BBDO МТС провела эксперимент в кинотеатрах, чтобы продемонстрировать разницу скоростей между мобильным интернетом 3G и 4G. Перед запуском киносеанса зрители посмотрели ролик, основанный на оптической иллюзии. Водоворот частиц летел на них с экрана с заголовком «3G» посередине. Блокируя этот заголовок с помощью билетов с надписью «4G», они могли видеть, как скорость частиц увеличивается. Таким образом, применение оптической иллюзии помогло продемонстрировать превосходство технологий 4G.Состав творческой группы
BBDO Moscow
Креативный директор — Николай Мегвелидзе
Глава креативной группы/режиссер/редактор — Алексей Стародубов
Эккаунт директор — Владлена Обухова
Эккаунт менеджер — Луиза Васютина
Глава ТВ-продакшена — Борис Анисонян
Продюсер — Валерий Горохов
Менеджер по стратегическому планированию — Никита Никифоров
Музыкальный продюсер — Игорь Медведев
МТС
Директор департамента маркетинговых коммуникаций — Наталья Глаголева
Руководитель отдела маркетинговых связей — Мария Яковлева
Руководитель отдела маркетинга группы связи — Андрей Слепченко
Менеджер маркетинговых коммуникаций — Анастасия Попова
Медиа менеджер — Александра Осина
Менеджер нестандартных проектов — Юлия Кулбацкая
Ненашев ТМ (студия спецэффектов)
Креативный директор — Антон Ненашев
Мастер по спецэффектам — Виталий Якин
FreeParking (продакшен)
Оператор — Евгения Опелянц
Продюсер — Мария Якушина
Руководитель продюсерской группы — Андрей Гришин
BMA (аудиопродакшен)
Звуковое оформление — Роман Морозов
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024