Самый простой тест-драйв
23 мая 2013
BBDO Moscow реализовало проект для Mercedes-Benz.
Агентство BBDO Moscow и Mercedes-Benz доказали, что небольшие машины Smart идеально приспособлены для города. Для этого агентство привлекло сеть кафетериев самообслуживания Cafetera, расположенных в крупных бизнес-центрах, очереди в которых в обеденное время – такая же проблема, как ситуация с парковкой вокруг офисных зданий. В рамках акции была проведена аналогия между уменьшением очереди в кафе и площади парковки, если это Smart.Состав творческой группы
BBDO Moscow
Исполнительный креативный директор — Игорь Лутц
Креативный директор — Михай Колибан
Копирайтеры — Виктор Ландер, Евгений Гаврильченко
Арт-директор — Константин Токарев
Продюсеры — Валерий Горохов, Анна черная, Денис Шушин
Директор по работе с клиентами — Кристина Танчер, Анна Соколова
Менеджер по работе с клиентами — Яна Бандер
Новости и публикации
sostav.ru,
15 августа 2024
probusinesstv.ru,
13 марта 2024