Самый простой тест-драйв

23 мая 2013

BBDO Moscow реализовало проект для Mercedes-Benz.

Агентство BBDO Moscow и Mercedes-Benz доказали, что небольшие машины Smart идеально приспособлены для города. Для этого агентство привлекло сеть кафетериев самообслуживания Cafetera, расположенных в крупных бизнес-центрах, очереди в которых в обеденное время – такая же проблема, как ситуация с парковкой вокруг офисных зданий. В рамках акции была проведена аналогия между уменьшением очереди в кафе и площади парковки, если это Smart. 

Состав творческой группы

BBDO Moscow
Исполнительный креативный директор — Игорь Лутц 
Креативный директор — Михай Колибан 
Копирайтеры — Виктор Ландер, Евгений Гаврильченко 
Арт-директор — Константин Токарев 
Продюсеры — Валерий Горохов, Анна черная, Денис Шушин 
Директор по работе с клиентами — Кристина Танчер, Анна Соколова
Менеджер по работе с клиентами — Яна Бандер